Если вы знаете, где можно найти приключения на свою... ммм.. голову, то можете поведать об этом здесь.
А давайте пойдем туда! <
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться227-01-2011 22:07
От Августо
Предлагаю на будущее квест. Это тогда, как Сайреса найдем.
Квест называется " Тайна заброшенного поместья Квинтомов"
Сюжет квеста.
Октавиан обнаруживает табличку с надписью "Владения Квинтомов" на дверях дома, в который его забросило. Пока он соображает, откуда ни возьмись к нему подходит сторож, который кое-как следит за поместьем (ну или тем, что от него осталось). Так как Августо, мягко говоря, пока не вписывается в мир Авеволда, то сразу привлекает внимание слуги.
Начинаются разборки. Дело доходит до Сайреса. Октавиан и Сайрес, к удивлению находят общий язык. И так как у обоих появляется стимул разгадать, что же такое твориться в том заброшенном доме, они начинают расследование. В ходе которого к квесту могут присоединиться все желающие. Результат расследования так же будет ясен по ходу квеста.
Поделиться330-05-2011 12:17
Привет всем! Я в последнем своем посту сделал задел на сюжетную линию квеста, который бы хотел пройти и пригласить в него напарников! И так...
Название "Тайна замка барона Катаура"
После междуусобной стычки двух родственников один лишился головы, а барон Гуго Катаур - руки. Он через какое-то время заболел и лежит нежив - немертв в своем замке. Его дочка Изабелла и сын Сандро отправились по научению какого-то человека к святому источнику, типа исхлопотать излечение от недуга для батюшки у тамошней наяды. Толко через несколько недель на ведущей с той стороны дороге появилась исцарапанная и в изодранном платье еле живая Изабелла и поведала встретившему ее возчику о том, что на них напали разбойники и брат погиб. ее доставили в замок, но это только ухудшило состояние дел в поместье Катауров. немногочисленная прислуга разбежалась, а о самом замке пошла по округе дурная слава. Придворные маги ищут добровольцев расследовать беду приключившуюся с подданным королевы.
Жду реакции на свое предложение. Заранее спасибо!
Поделиться430-05-2011 12:28
Идея хорошая. Квест я оформлю, возможно, кто-то из основной компании отправиться в столицу и там организуете расследование. Пропишите только,Дарран, где находится этот источник и замок Катауров. Замок - в основные локации, а источник - для квестовой игры.
Поделиться530-05-2011 12:34
Ариса
Прописать это значить создать локации? Замок понятно рядом со столицей, а вот источник куда не понял? В дополнительные квесты?
Поделиться630-05-2011 12:56
Сама сделаю. Как раз время есть.
Поделиться708-06-2011 10:47
Итак, парочка идей дополнительных квестов!
1. «Что нашептали духи леса»
Интересную историю рассказал как-то в таверне «Тихая встреча» один из наемников-эльфов.
Практически в центре материка находилась колоссальная горная гряда, почти непроходимая. Как всем известно всего несколько перевалов были доступны для перехода через эти горы, носящие название Доранские, по названию близлежащего разрушенного древнего города. Многие пики гряды являлись действующими вулканами, поэтому эта местность была малонаселенна людьми.
Было в тех местах озеро маленькое и одинокое, высоко в этих горах. Однако одиночество – не то слово, которым можно определить его дух, скорее уединение, отстранение.
Со всех сторон над озером Сантьян нависали горы, образуя огромную треугольную чашу, которая, если бы случайный путник впервые ее увидел, ему показалась бы она наполненной неподвижным вином мира и спокойствия.
Но не все так просто и гладко было в этих глухих местах…
По его словам он случайно набрел на отдаленную факторию бродячего торговца в тех местах. Хозяин торгового лабаза и поведал ему о местных делах. Здесь у озера было еще одно строение. Когда-то это была охотничья хижина давно умерших землевладельцев из древнего города. К тому времени она, конечно же, полуразвалилась, стояла заброшенная. Она располагалась на другом берегу озера, прямо напротив сторожки- фактории, и в глубине, в полумиле от берега. Когда-то ее окружали поля и плодородный сад. Прямо загородная фазенда какого-нибудь богатого горожанина. Совсем недавно появились у хижины новые хозяева. Подремонтировали…и вступили в «войну».
Лес прилично надвинулся на их владения за столько то лет. Тут и там на полях стояли одинокие сосны и тополи, как солдаты, охраняющие пост. Отряды поросли поднимались среди изогнутых высохших стволов фруктовых деревьев.
Это было, а с недавних пор прогнившие пни показывали, где обитатели хижины срубили вторгнувшихся «завоевателей», черные полосы говорили, где лес жгли. Здесь образовался центр конфликта, который можно было ощутить любому и тем более представителю лесного народа. Хижина была крепостью, осажденной лесом, крепостью, чей гарнизон устраивал постоянные вылазки с топором и факелом, унося жизни осаждающих.
Однако чувствовался также и безжалостный напор леса, видно было, как зеленая армия заполняет бреши в рядах, выбрасывает отростки на расчищенные места, распространяет корни. И всегда с сокрушительным терпением, терпением, заимствованным у каменной груди вечных вершин.
У эльфа-наемника, увидавшего все это собственными глазами, было впечатление постоянного наблюдения, бдительности, как будто ночью и днем лес следит за хижиной мириадами глаз, неумолимо, не отступая от своей цели. Он рассказал о своих впечатлениях хозяину торговой фактории и его жене, и те посмотрели на него странно.
- Старый Силос Тронг не любит деревья, это точно, - сказал добродушный старик. - И двое его сыновей тоже. Они не любят деревья, но и деревья их не любят.
Тогда эльфу было куда спешить, и он не мог позволить себе задержаться в том месте и попробовать разрешить конфликт между двумя мирами…а потом другие более насущные дела отвлекли его. Но история так западала в душу, что любой искатель приключений смог бы попытаться найти в этом рассказе зерно истины!
(1-2, максимум 3 игрока. Детективная история с элементами психологического выбора стороны)
2. «Найти пропавших путников»
По пути из столицы эльфов Амирейла в Амакиир пропал небольшой караван. Представители королевства людей обратились к эльфам разобраться с этим, но так и не получили ответа из-за разгорающейся вражды между народами Авеволда. Маги в Тэлэйосе провели магический поиск и вот что увидел один из них…
Древние ступени вились по склону холма сквозь высокие сосны, над ними нависло терпение прошедших многих столетий. Древний храм… Душа тишины, древняя и терпеливая, как эти ступени, жила здесь. Ступени широкие, двадцать человек могли пройти по ним в ряд. Коричневые и оранжевые лишайники образовывали странные символы на их древних камнях, а изумрудный мох покрывал подушками. Иногда ступени поднимались круто, иногда совсем полого, но всегда по обе стороны стояли плечом к зеленому плечу высокие сосны, настороженные, бдительные.
У подножия сосен располагались изогнутые лавры и карликовые рододендроны, одинаковые по форме и одного роста - как коленопреклоненный человек. Их жесткие блестящие листья напоминали звенья кольчуги... они были похожи на зеленых лучников эльфов, которые охраняли свои владения. Высокие сосны как настороженные часовые, лавры и карликовые рододендроны как склонившиеся лучники, и говорили они заблудшему путнику так ясно, будто у них был язык: "Подняться ты можешь, спуститься тоже, но пройти через нас нельзя!"
Один из бастионов обогнула женщина. Она шла упрямо, склонив голову, как человек, который идет против сильного ветра, или как тот, у которого только воля заставляет двигаться неповинующееся тело. Белое плечо и одна грудь были обнажены, на плече ссадина и кровь, четыре алые полосы, будто плечо схватила жестокая рука с длинными когтями. Женщина плакала.
Ступени становились круче. Женщина подняла голову и увидела, как круто они поднимаются. Она остановилась, руки ее беспомощно двигались. Она повернулась, прислушиваясь. Казалось, она слушала каждой напряженной мышцей, все тело ее превратилось в натянутую струну, по которой пробегали быстрые арпеджио ужаса. В сумерках амакиирских плоскогорий у большого озера Китальф, как сквозь неосязаемый хрусталь, были видны каштановые с медными прядями волосы женщины, прекрасное лицо, искаженное ужасом. Серые глаза смотрели на ступени, они как будто тоже не смотрели, а слушали...
Женщина оглянулась...
Она услышала за изгибом бастиона голоса, гортанные и монотонные, гневные и спорящие, приказывающие и протестующие. Услышала топот множества ног. Идущие там, казалось, колебались, останавливались, но продолжали неумолимо приближаться к ней. Голоса и шаги разбойников, убивших ее мужа, и караванщиков какой-то час назад. Если бы не муж, они убили бы и ее. Но теперь они нашли ее след.
У женщины оставался единственный шанс – спрятаться в древнем забытом храме, но что несла с собой темнота входа?
Кто хочет отправиться на поиски и может быть спасти бедную женщину?
(3-4 игрока. Детективная история, блуждания по храму и с возможностью перерастания в экшен, замешанный на мести)
Отредактировано Дарран (08-06-2011 11:34)
Поделиться808-06-2011 11:33
Первый вариант сейчас оформлю в квест. Думаю, компания, которая движется в Ноннель мимо Доранских гор, захочет слегка отклониться в сторону и решить эту задачу.
Второй оформлю чуть позже, когда путники прибудут на территорию эльфийского королевства. Прошу напомнить мне об этом
Поделиться908-06-2011 11:36
Второй оформлю чуть позже, когда путники прибудут на территорию эльфийского королевства. Прошу напомнить мне об этом
Хорошо... принято! Буду думать еще над сюжетами=)))
Поделиться1008-06-2011 11:40
Буду думать еще над сюжетами
Может вам и должность оформить?Дарран- Квестоплет))) Звучит, да?
Поделиться1108-06-2011 11:48
Может вам и должность оформить?Дарран- Квестоплет))) Звучит, да?
Ариса
Смеетесь?=))) Я просто одно продолжительное время был ГМом на одном из сайтов и там приходилось такое выдумывать что бы игрокам интересно было... вот тут как раз и пригодилось мое увлечение книгами... по сути все уже где-то когда-то было...и я почти ничего не выдумываю, а просто привожу к реалиям нашего мира=))) Игроки создадут свой неповторимый сюжет и канва квеста может ой как измениться=))) Это я точно знаю... если нужен человек на такую должность - можете зачислить меня, я не против! Я сегодня еще парочку могу придумать, если надо!
Отредактировано Дарран (08-06-2011 11:49)
Поделиться1208-06-2011 11:57
и я почти ничего не выдумываю, а просто привожу к реалиям нашего мира
Значит, все равно изменяется)))
Думаю, игроки тоже будут создавать свои квесты, но нужны и про запас))
Насчет должности не шучу
Поделиться1308-06-2011 14:37
Вот ответ на ваш вопрос! Должность пусть будет. Я же сказал, что не против=)))
3. «Откуда пришел незнакомец»
Эта информация так и не проверена. Многие пытались найти ответ на вопрос, откуда пришел человек без имени. Но те несколько смельчаков так больше и не показывались в таверне «Тихая встреча». О двух друзьях притащивших незнакомца в Тэлэйос уже давно тоже ничего не было слышно. Рруг и Андир, были два гнома из селения гномов севернее Тротхейма. Вот их рассказ.
С севера и высоко над головой гномов донесся шепот. Не шорох такого привычного северного сияния. Этот шепот напоминал призрачный ветер, дувший во время сотворения мира в недрах священной горы, укрывавшей первое божество подгорного племени. В этом шепоте слышалось требование. Он был нетерпелив. Призывал кого-то туда, где начинался столб света. Привлекал к себе. В нем была неумолимая настойчивость. Он касался сердца тысячью холодных пальцев, наполнял страстным желанием бежать вперед и смешаться со светом. Наверно, так чувствовал себя смелый мореплаватель по океану Лояр, привязанный к мачте, когда стремился повиноваться хрустально сладкому пению сирен.
Шепот становился громче. Стая волков, окружившая двух искателей золота, вдруг сорвалась с места. А закуска для них была так рядом…
- Что с волками? - воскликнул Андир. - Ты только посмотри на них!
Звери с воем устремились к столбу света. Гномы видели, как они исчезают за деревьями. До них донесся волчий вой. Потом он стих, и не осталось ничего, кроме настойчивого шепота наверху.
Поляна, на которой остановились старатели из клана Стэна, выходила прямо на север, в сторону владений орков. Гномы ушли, вероятно, на триста миль от своего поселения Квормейн севернее столицы своего государства.
Это была нехоженая дикая местность. Старатели вышли из Квормейна в начале весны в поисках пяти вершин, за которыми, как говорил им знахарь клана северных орков, приезжавших торговать в поселение, золото выходит густо, как замазка сквозь сжатые пальцы. Никто из соклановцев не согласился идти с двумя друзьями. Земля вокруг горы Железной Руки проклята, говорили они.
Упорные гномы увидели вершины накануне, они слабо вырисовывались на фоне пульсирующего света. Потом на них наскочила пробегавшая мимо стая серых хищников. А затем они увидели и свет, который «притянул» волков к себе.
Рруг и Андир наскоро соорудили бивак и уселись около огня погреться, в северных широтах весна приходит поздно. Сквозь шепот, ставший привычным, стал доносился странный топот и шорох. Как будто к лагерю подбирался небольшой медведь. Рруг подбросил в костер охапку дров и, когда поднялось пламя, гномы увидели, как что-то пробирается сквозь мерзлые кусты.
Двигалось оно на четвереньках, но на медведя не было похоже. В голове старателей мгновенно промелькнуло - как гномий ребенок, ползущий вверх по лестнице в пещере. Одновременно поднимались передние лапы - как у ребенка. Нелепо и одновременно страшно.
Существо приближалось. Гномы потянулись к оружию... и опустили руки.
Неожиданно они поняли, что к ним ползет человек!
Да, это был человек. По-прежнему на четвереньках он приблизился к костру. Остановился.
- Я в безопасности, - прошептал ползущий голосом, который эхом повторил шепот над головой. - Здесь я в безопасности. Они не могут выбраться за пределы голубого света. Не могут схватить вас, если вы сами не придете к ним...
Он упал на бок. Гномы подбежали к нему.
Глаза коренастых представителей подгорного племени обежали тело. Вокруг пояса была толстая полоска из желтого металла. От нее отходила цепь в десяток звеньев, цепь тоже была металлическая, но металл незнакомый белый, блестящий.
- Кто он? Откуда он? - спросил Андир. – Посмотри Рруг, он спит, но даже во сне пытается ползти, подтягивает руки и ноги. А колени - как он мог на них ползти!
Андир говорил правду. Человек крепко спал, но его руки и ноги продолжали двигаться. Руки и ноги двигались независимо от неподвижного тела. Это было ужасно!
И вдруг шепот над головой стих. Огненный столб опустился и больше не поднимался. Ползущий человек застыл. Андир потер глаза и повернулся к своему товарищу осунувшимся лицом.
- Ну и ну! - воскликнул он. - Ты как будто тяжело переболел!
- Ты тоже, друг, - ответил Рруг. - Что ты обо всем этом думаешь?
- Думаю, что единственный ответ лежит здесь, - ответил напарник, указывая на неподвижную фигуру под одеялами, которыми они ее укрыли. - Что бы это ни было - это из-за него. И это совсем не северное сияние, Рруг. Похоже на отблеск адского пламени, которым нас пугали старейшины клана.
Кто из смелых приключенцев хочет разгадать эту загадку, пусть найдет Человека без имени в таверне «Тихая встреча» и сам расспросит, куда идти и что искать.
(4-5 игроков. Исследования, детектив, хоррор и экшен присутствуют!)
Отредактировано Дарран (08-06-2011 14:42)
Поделиться1409-06-2011 12:33
4. «Сокровище дракона»
Драконы Авеволда … Да, все знают что они обладают способностью принимать различные облики, которые, однако, не для всех постижимы. И еще драконы обладают разумом, порой извращенным по меркам смертных существ. В древние времена драконы были практически истреблены. Есть свидетельство, что не все! Итак, эту историю поведал один рисковый исследователь древностей. Раскопки экспедиции проходили в древнем заброшенном городе у подножья Доранских гор. Глава поисков однажды внезапно пропал. Подчиненные перевернули развалины верх дном, но не нашли его. Звали несчастного, сэр Тобби Остер.
Вечером его не было - на утро он появился. Остер, когда смог разговаривать, отказался рассказать своим подчиненным что-нибудь и даже врачевателям королевы не сказал ни слова. Остера в скором порядке с вещами отправили в столицу. Его давний друг и соратник Мусса О’Дин отправился прямо в Тэлэйос в клинику и подождал, пока придворные медики и маги не решили, что лучше пустить его к пациенту, чем давать Остеру возможность беспокоиться из-за того, что он Муссу не увидит.
Когда друг вошел, Остер встал кровати. Глаза у него были ясные и яркие, ни в его приветствии, ни в рукопожатии не было слабости.
Сестра милосердия выскользнула из комнаты.
- Что это было, Тобби? - воскликнул Мусса. - Что на всей земле могло с вами произойти?
- Я уже не уверен, что на земле, - ответил пострадавший. И показал на что-то похожее на высокий пюпитр, накрытый куском тяжелого шелка с вышитыми на нем древними рисунками. Потом подошел к пюпитру и снял покрывало.
- Вот оно, - сказал Остер.
Тогда мир впервые увидел драконье зеркало!
Ничего подобного ему не существовало! Никогда! Вначале вы видели только холодную зеленую мерцающую прозрачность, как в море, когда плывешь в спокойный летний день под водой и смотришь вверх сквозь воду. По краям всплески алого и золотого, отблески изумруда, сверкание серебра и слоновой кости.
А в основании топазовый диск, обрамленный красным пламенем, пронизываемым маленькими желтыми язычками.
Потом вы начинаете понимать, что эта зеленая прозрачность - овальный кусок полированного камня. Вспышки и отблески становятся драконами. Их двенадцать. Глаза у них изумрудные, клыки из слоновой кости, когти из золота. Драконы чешуйчатые, и каждая чешуйка уложена так, что у основания она зеленая, как первобытные джунгли, потом становится ярко-алой, а к концу алое сменяется золотым. Крылья серебристые и зеленые и тесно прижаты к бокам.
И эти драконы живые. Никогда не было столько жизни в металле и дереве в этом мире!
Наконец вы замечаете, что топазовый диск, обрамленный маленькими желтыми огоньками, является вершиной металлической сферы, вокруг которой обвивается тринадцатый дракон, тонкий и черный, и кусает свой скорпионий хвост.
Первый же взгляд на драконье зеркало заставляет затаить дыхание. Да, и второй, и третий взгляды тоже - и вообще всякий раз, как кто-нибудь на него смотрит.
- Где вы его взяли? - потрясенно спросил Мусса.
- У самого настоящего дракона! – был ответ.
Прошло несколько дней и исследователь пропал, на этот раз навсегда. Его имущество отошло Муссе О’Дину. Он ищет добровольцев испытать на себе воздействие драконьего подарка. Ибо считает, что пропажа его друга не обошлась без этого предмета. Про О'Дина можно спросить у трактирщика в «Тихой встрече».
(3-4 игрока. Интересные приключения с неожиданными встречами.)
Поделиться1510-06-2011 09:38
5. «Общество леопарда»
Если кто-то хочет знать, то оборотни точно существуют в нашем мире. И речь не идет о вервольфах – этих «хороших» волках. Вот уже несколько недель магов королевы будоражат сообщения о мерах, принимаемых наместником городка Дор против «Общества леопарда», фанатиках-убийцах, которые натягивают на себя шкуру леопарда, подобно этим животным, затаиваются на ветвях деревьев и бросаются оттуда на свои жертвы, разрывая им горло стальными когтями. Так кто орудует в той местности люди-убийцы или настоящие оборотни? Вот один рассказ свидетеля из тех мест.
Уинс горячо начал:
- Но... это, скорее всего простые охотники за головами! Убийцы.
Его прервал Хью.
- Не заткнется ли противная сторона и не даст ли возможность заслушать еще одного свидетеля? Трактирщик, я вам признателен и принесите еще по одной кружке нашей компании. Хмель предал мне храбрости, и я расскажу вам друзья то, что никогда бы не рассказал, если бы не ваши слова Уинс. Не знаю, правы вы или нет, но... вы сбросили у меня с плеч злого духа, который уже несколько месяцев как оседлал меня!
Это произошло за четыре месяца до того, как я уехал из Дора. Я возвращался в Тэлэйос. Со своими носильщиками пробирался через восточные джунгли. Мы пришли к деревне и остановились лагерем. Вечером ко мне пришел мой доверенный. Он очень нервничал. Попросил, чтобы на рассвете мы ушли из селения. Я хотел день-два передохнуть и спросил его о причине. Он ответил, что в деревне живет странный жрец, это великий колдун, по ночам он превращается в леопарда и отправляется на охоту.
За человеческим мясом, прошептал старший носильщиков. Жители деревни в безопасности, потому что он их защищает. Но остальные нет. А следующая ночь - первая ночь полнолуния. Люди испуганы. Согласен ли я выступить на рассвете?
Рассказ очень заинтересовал собравшийся народ вокруг Хью. Наемники в таверне «Тихая встреча» были всегда решительными и смелыми ребятами, просто другие бы в этом деле не выжили. Рассказчик поведал о том, что ему просто чудом повезло остаться тогда в живых. Он полностью теперь уверен в принадлежности того жреца к племени настоящих оборотней.
А через день на доске объявлений для искателей приключений появилась грамотка с набором желающих отправиться в Дор.
(4-5 игроков. Расследование и выяснение подробностей о «Обществе леопарда»)
Поделиться1612-06-2011 09:58
6. «Злобный Бабий ум»
Перекати-поле или Бабий ум - под этим именем известны особые образования, круглые и сухие, состоящие из отмерших и высохших растений и катающиеся по ветру, в виде иногда довольно больших шаров, по полям и степям, рассеивая семена. Начало таким образованиям дают весьма разнообразные растения и именно такие, у которых развивается весьма ветвистый, но тонкий стебель с растопыренными ветвями; под осень отмерший и высохший стебель отрывается от корня или прямо с корнем выдёргивается ветром из земли, а затем переносится им по полям и степям. По пути такой стебель захватывает соломинки, веточки других, особенно цепких растений, и под конец скатывается в довольно большой ком. Что ж скажут люди здесь такого страшного? Самые обыкновенные перекати-поле!
Да не тут-то было. В так называемом «треугольнике озер», а если быть точным, то на пространстве между озерами Халгар, Гизат и Милоност, на территории эльфийского королевства, стали отмечаться случаи встречи с необычным огромным перекати-поле. И как правило с летальным исходом! В чем же суть проблемы? Задумались королевские маги, мало им проблем с убийством ненаглядной любимицы Анкалиме, так еще появился несуразный монстр, портящий кровь придворным умникам и поедом съедающий население, встреченное на пути! А дело-то оказалось в маленьком перышке с крыла другого могучего чудовища…
Сфинкс было ему имя. Бродил этот магический зверь по всему Авеволду, но людям показывался редко и только в судьбоносные моменты. И задавала полульвица-полуженщина с крыльями орла каждому «счастливчику» загадку («Кто из живых существ утром ходит на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех?»). Не сумевшего дать разгадку, Сфинкс убивала и таким образом погубила много знатных путников. «Злобный Бабий ум» же, как прозвали нового монстрика, ел всех на своем пути перекати-поля, не задавая глупых вопросов. Следовало срочно что-то делать с этой проблемой, но как? Маги вычислили, что надо как-то достать из огромного шара монстра, то перышко, с которого все и началось!
(Число игроков неограниченно. Приключение-загадка)
Поделиться1714-06-2011 15:40
7. "Пришел, увидел и…"
Это послание должна получить госпожа Аранта, следующая по дороге в Ноннель и никто иной. Строго в руки.
Такая надпись была на конверте, засургученном печатью королевы. В письме было следующее…
До двора добрался представитель небольшого городка расположенного в месте слияния озера Милоност с заливом Милиамни. Почти на границе с территориями эльфов, там, где длинная Амикиирская гряда затрудняет подход к материку кораблей с западной стороны, и которые вынуждены огибать материк и входить в залив Милиамни. Он поведал тревожную весть о… вот его рассказ.
В пламени камина посланнику виделись разнообразные картины. Картины следовали друг за другом и превращались в живую фреску. Он видел черную повозку-фургон, которую тащила пара белых лошадей с траурными плюмажами, и во влажном воздухе их дыхание вырывалось из ноздрей плывущим маревом. В фургоне лежал простой маленький гроб. За фургоном – бредущие мужчины и женщины, плачущие, вздрагивающие. Песок хрустел под подошвами сапог. Бормотание. Из –под капюшонов глаза бросают испуганные взгляды на гору Угер. В гробу лежит мальчик Сиска, вернее то, что от него осталось. И эти останки процессия уносит к кладбищу, где их ждет священник.
В очаге треснуло прогоревшее полено, и с новой вспышкой пламени огненные демоны возобновили свой танец. Посланник вспомнил разговор, который шепотом передавали друг другу одетые в траурные одежды жители городка Крайчек:
- Какой ужас! Всего восемь лет! А душа его уже отправились к Богу!
- Богу? Будем молиться и надеяться, что это на самом деле Бог и душа Ивора Сиски сейчас у него.
Когда гроб опускали в могилу, крышка гроба была крепко приколочена аршинными гвоздями и вдобавок перетянута крепкими веревками. Это было неделю назад до того, как исчезла вдова Янош, и до того, как в лунную воскресную ночь исчезла вся семья Шандаров, оставив в пустом доме все вещи. И еще до того, как отшельник Йохан сообщил старосте городка о виденных им обнаженных людях, танцевавших на снежном ветреном склоне высокого пика Угера, бегавших наперегонки с огромными лесными волками, которые встречались в той гиблой округе. Вскоре после этого исчез сам Йохан со своим псом-волкодавом. Посланник вспомнил странную твердость во взгляде и чертах старосты Хорста, какую-то секретную искру, мелькнувшую в самой глубине его глаз при произношении одной фразы: «Они снова зашевелились».
P.S. Госпожа Аранта, просим вас нижайше завернуть в те места и разобраться со странностями, происходящими в селении, находящемся под юрисдикцией королевства!
(Аранта и ежи с ней. Детектив с упокоением и может быть с конфронтацией какой-никакой страшной бяке)
Поделиться1815-06-2011 10:39
Спасибо, послание попало в мои руки и я постараюсь помочь. Надеюсь что мои спутники мне в этом помогут
Поделиться1916-06-2011 00:27
Если никто не против, то и я предложу набреженный мной и Милло квест.
"Эта музыка будет вечной."
Безумная флейта — инструмент, созданный колдуном Арлором Хаотичным для развлечения своей маленькой внучки, у которой никак не получалось играть самой, но очень хотелось. Однако, в то же время он разрабатывал и возможность создания заклинания с собственной, не очень доброй, волей. Но не зря же все стараются заниматься одним делом.
Теперь флейта могла научить играть или помочь в игре любому. И ему бы от этого было очень хорошо. Первоначально. Пока исполнитель не начнёт терять разум, а сама флейта набирать силы.
Заклинание, заложенное во флейту, накапливает силу всё то время, что на ней играют. Поэтому со временем владелец всё больше и больше привязывается к инструменту. А флейта, получившая силы, начинает насылать иллюзии. И не только на исполнителя, но и на окружающих. Те, кого она очаровывает, видят сладкие грёзы, те же, кто пытается ей мешать, должны бороться со своими кошмарами. И чем дольше — тем страшнее.
И вот, в одной из придорожных таверн таинственный незнакомец предлагает любому купить волшебную флейту, на которой сможет чудно играть любой ...
Поделиться2016-06-2011 05:30
Крензен
уточнение - в какой таверне? Такую локацию создавать отдельно для этого квеста? А в объявлениях я этот квест сегодня пропишу!
Поделиться2116-06-2011 07:14
Дарран
А зачем создавать ещё одну таверну под это? Они, благо, есть и контекст не меняют.
премного благодарно
Отредактировано Крензен (16-06-2011 07:17)