1. Имя персонажа.
Крензен (устар.: Ссуссунссинссриггстреак Джилорбден(не употребляется в данный момент)
2.Пол и возраст
93, мужской
3.Раса, вид
дроу
4.Внешность
Выглядит на двадцать три года. Рост не внушительный для человека и высоковатый для дроу. Приятной наружности, худощав, не сутулится. Лицо треугольное, однако черты лица достаточно плавные, лишённые угловатости, хотя само лицо худое. Лоб высокий, прямой. Брови прямые, низко опущенные, достаточно тонкие и не сросшиеся. Нос длинный, слегка вздёрнутый и островатый. Рот прямой, симметричный; губы тонкие и бледные. Подбородок небольшой и слабо выступающий. Волосы длинные, несколько неровно обрезанные, а кое-где, кажется, будто ранее слегка подпаленные а потому чуть-чуть волнистые на концах, но при этом всегда старательно причёсанные. Есть пара длинных и тонких шрамов на спине, ожог на правом плече.
Вообще Крензен дроу, а потому истинный его цвет лица чёрный, глаз красный, а волос белый, без лишней растительности на лице, а уши его не очень большие и заострённые. Однако, благодаря маске, Крензен выглядит как черноволосый мужчина со светло-карими глазами. Уши же его, как и положено человеку, закруглённые. Маска создаёт периодическую иллюзию щетины, убирающуюся либо снятием маски, либо таким же способом, как у любого другого человека.
Уверенная походка; обильная, выразительная мимика; активная жестикуляция. Речь чёткая, чуть-чуть быстроватая. Голос глубокий, бархатистый, с акцентом на раскатистые (в спокойном настроении) и шипящие (в раздражённом) звуки; достаточно благозвучный и богатый интонациями. Часто речь произносит в верлибре.
Всегда аккуратно одет, уделяет своей внешности в общем и одежде в частности довольно много времени, старается подбирать к костюму плащ с капюшоном.
5.Характер
Основа характера и поступков Крензена - гордость и уверенность в собственной правоте. Ко всему прочему, он достаточно упрям и старателен. Не лишён чувства юмора, хитёр и крайне расчётлив. При этом в поведении скрытен, внешне спокоен, хотя на самом деле легко раздражается. Особенно на негармонично выглядящие вещи. Вообще несколько помешан на внешней красоте, вплоть до красоты действий.
Наблюдателен, себялюбив и корыстен. Страдает преданностью только по отношению к своей организации. Недоверчив, не всегда вовремя может остановиться, особенно когда провоцирует кого-либо. Может притворяться достаточно добрым, глупым или наивным. От закоса "под дурака" получает дикое удовольствие. Крайне язвителен. Нескромен, бесстыж и практически бесстрашен. Последнее, как минимум, внешне.
Беспринципен, но способен загадывать вперёд и планировать дальнейшие действия, хотя также любит и импровизировать. Достаточно компанейский внешне, хотя на самом деле к представителям иных рас относится довольно снисходительно, хоть и допускает за ними право иметь какие-либо полезные навыки, знания и умения.
Ненавидит лес всеми фибрами своей души и лес отвечает ему взаимностью.
Не правдив, хотя при этом не скрывает своего мнения, но в остальном придумывать ему нравится гораздо больше. Любит идти на поводу у собственных желаний. У него нет понятия "не простить", зато есть "отомстить и получить удовольствие". Остёр на язык и любит оставлять за собой последнее слово.
Умеет петь, но предпочитает издеваться над окружающими что-то напевая и старательно фальшивя.
6.Биография
Дроу не везёт с историей жизни. Мужчинам-дроу везёт ещё меньше. Может, это и есть причина «скверного характера», который вечно приписывают этой расе?
Крензену повезло при рождении. Он был рождён вторым у матроны шестого на тот момент дома Джилорбден. Что было одним из немногих удобных положений у дроу. Благородный, но не из череды третьих, которым жить-то ровно столько секунд, сколько потребуется, дабы дотащить его до жертвенника; и не первый, который получит удар в спину практически от кого угодно. Иногда даже месяц этот мальчишка мог жить спокойно.
Но всё же в чём-то справедливость восторжествовала: с момента рождения до поступления в воинскую академию удача не часто гостила в жизни этого насмешливого юнца. Дело было в том, что, как некоторые уже могли додумать, дом Зена был на своём месте не за счёт воинов, а за счёт жриц. Только первый дом обгонял Джилорбденских дам по количеству и старательности. А потому мужчины здесь были ещё на меньшем счету, чем везде. В остальных домах воспитанию детей Матроны отводилось женское внимание, здесь же неубиение младенцев уже считалось большой честью. Крензена доверили на воспитание брату, Рохефаэрну, который был не очень-то рад такой работе. И ведь его вполне можно понять! Во-первых, это мелкое и надоедливое существо, будущий конкурент, которого и убить-то за факт существования нельзя (только лишь при хорошем «несчастном случае» - не потому, что нужен, а потому, что тренировка), которое очень мешало магическим изысканиям и напоминало о необходимости прикрывать спину в ближайшем будущем. Или тратить время на красивый план избавления прямо сейчас и лишиться последних крох свободного времени, которое можно уделить любимому занятию. Наверное, заподозри брат Зена во время обучения хоть раз опасность для себя — и второй сын бы не дожил до серьёзных подвигов. Однако, бояться было нечего — Крензен с трудом овладевал даже азами магии. А неимоверная удачливость в отношении промахов огненных шаров и прочей «тренировочной мелочи», увы, не показалась тогда подозрительной и опасной. Те, кто не мог дотянуться до этого несносного прохвоста сами, крайне пожалели бы, узнай о существовании такого шанса.
Дальше недолгое обучение у женщин основам подчинения великим дамам, оставившее на теле дроу несколько шрамов и достаточно много неприятных воспоминаний, что не могло не порадовать немалых недоброжелателей этого юного дроу, после чего юношу доверили мастеру-оружейнику дома.
А тот же мало того, что сам не блистал талантами, так имел ещё и это-стандартное-чувство-дровятского-юмора, в результате которого у Крензена было достаточно много времени на знакомство с братом снова. Ну или с его магическими игрушками. Да, драться всеми типами оружия ему почему-то было не дано. Чудо ещё, что он мог махать саблями на равных с остальными товарищами по расе. Но бегать, прятаться, изворачиваться, а также использовать данные условия для выживания недовоин научился.
И вот в 25 лет Крен выходит за порог Дома и отправляется в Воинскую Академию. Тут-то открылось, что эта упрямая пародия на воина имеет достаточно невыносимое чувство юмора. И времени, в которое это чувство юмора может применять, дабы остаться безнаказанным. Наверное, именно поэтому остальные учащиеся дроу автоматически сочли выскочку достаточно сильным воином. Ну как же: благородный, хитрый, да ещё и не боящийся найти себе врагов. Как оказалось, того он и ждал. В мире, где все всех хотят перехитрить лавировать порой сложно, но преимущественно интересно. В первый год обучения воинам было запрещено не то что драться, но даже держать в руках хоть какое-то оружие. И никто не мог узнать ма-а-аленькую проблемку этого «героя». Самое время для красивого блефа. К казавшемуся сильным Крензену набилась пара партнёров на первом показательном соревновании. Да только ни один из «команды» не питал иллюзий в длительности такого сотрудничества. Только вот Зену повезло быть посчитанным доверчивым — ведь тот так старательно вырабатывал тактику, подставлял спину своим товарищам в начале путешествия и вообще показывал себя скорее как разведчик, чем как воин. Он всё не занятое время осматривал окрестности поля боя, выискивая опасные углы, с которых могут напасть... В общем, вполне безопасный для союзников, но достаточно непредсказуемый для противников воин. Вывести его из строя — легчайшее дело.
Но всё оказалось не так просто. Крензен смог уговорить команду постоянно менять расположение, в результате чего они умудрились изучить всё поле боя. В бои редко когда они вступали напрямую, предпочитая устраивать засады и ловушки. И это оказалось достаточно действенно. Достаточно для того, чтобы один из команды решил, что уже хватит и пора уменьшить количество союзников. Да только после «разведывания нового закутка» вернулся только Крензен, хмуро пробормотав что-то про засаду и героическое поведение павшего союзника. Что было ошибкой с его стороны. Ложь оказалось слишком явной и в очередной раз этого наглого увёртыша от поражения спасла только удача. Пока он уворачивался от атак противника, ещё один излишне нетерпеливый дроу разрушил их уединение. Оказалось, что Крензен и его команда нашли действительно укромный угол и занимались догонялками так долго, что из оставшихся на момент их последней перемены мест десяти воинов «неразобравшимися» были только эти трое. Соперник Крена получил удар в спину. Магический свет показал очередного вышедшего из соревнования ученика. Крензен же улыбнулся, поклонился противнику и... успел обозначить самоубийство до подхода последнего оставшегося соперника.
Так и повелись все последующие годы в академии: в обычной, учебной жизни, Крензен - наглый и не очень добрый шутник, на соревнованиях же - непредсказуемое существо, которое перестало играть в команде, всегда доходящее до последнего соперника и с наглой усмешкой отдающее ему победу. Именно эта его регулярная «привычка» оставляла у противников и судей сильное подозрение в том, что лавры победителя так ни к кому и не перешли. Ведь последний поединок так ни разу не случился.
Какое-то время спустя стало понятно, зачем в первый раз Крензен «выступал в команде» - он изучал ту площадку, на которой воинам приходилось состязаться. Дальше на это не приходилось тратить время. Ведь есть же столько более интересных занятий! Левитировать (только вертикально, ведь нормальной левитации так и не научился!) куда-то под свод пещеры, спрятавшись в тени и прикрывшись для надёжности сгустком темноты, например. Или выкинуть ещё какой-нибудь странный фокус. На предпоследнем году обучения и манипуляции с уступкой места сыграли по-новому. Один из соперников решил опередить проворного юношу и... заколол себя сам. Да только Крензен был этим фактом не сильно опечален — наигранно раскланявшись, он победно улыбнулся и с радостью принял поздравления, будто так и должно быть и будто сам не собирался провернуть свой коронный фокус.
Наверное, это и сгубило Крензена Джилорбдена. Ну, или какую-то его часть.
Жизнь среднего сына матроны дома Джилорбден закончилась в день его предполагаемого последнего триумфа — дело в том, что грядущий, завершающий, год обучения предполагал упор на детальное изучение магии, необходимой воинам дроу, и основ истории Паучьей Королевы.. А свои магические возможности... точнее, невозможности... Крензен оценивал трезво — ему нкогда не надо было это скрывать. За всё время обучения до академии он не смог полноценно освоить даже левитацию — вместо парения у него получались вертикальные перемещения в пространстве. От гуманоидных их отличала только довольно часто удачная реализация отрыва от земли на расстояние несколько большее, чем прыжковое.
Пока Крензен наращивал мастерство в академии и начинал ценить себя несколько больше, чем следует, седьмой Дом Алелил, совместно с одиннадцатым домом Баэннет и двенадцатым Хун'Афин готовился встать на одну ступень выше в иерархии. А методом подъёма и был Дом Джилорбден. Вернее, свержение оного.
В день своей последней, но долженствующей быть самой яркой, победы Крензен не мог даже предположить сговора трёх домов. Даже заподорить неладное было слишком маловероятно — никогда раньше Дома не объединялись в едином порыве, тем более без поддержки высших сил. А мужчин в доме Джилорбден было настолько мало, что обязательное число участников, вызываемых от каждого Дома, было большей частью мужчин вообще.
Победой должно было считаться участие Крензена в вылазке на поверхность на охоту. Конечно, не на животных. Честью было уже то, что из учеников академии там был только он один. Признанный лучшим.
...Последний предполагаемый триумф Крензена оказался не столь радужным, как он планировал. Начать с того, что рядом с местом вылазки не было никого. Даже мёртвых. Ни людей, ни эльфов, ни орков... даже гном не завалялся ни под каким камнем! В поисках они продвигались всё глубже и глубже в лес, хотя он всё ещё не скрывал это странное небо под слишком тугим переплетеньем ветвей.
Прогулка по неожиданной флоре не доставляла особых неудобств. По крайней мере, отряд делал всё возможное, дабы никто не заподозрил иного. От места возвращения старались отдаляться не сильно, и просто наворачивали спирали, ища хоть кого-нибудь, чтобы выместить на нем замешательство и нетерпение вступить в бой. Для отвлечения от тягот путиКрензен принялся размышлять над странной ситуацией. И его мысли ему не понравились. До этого перед вылазкой производилась разведка, обнаруживавшая человеческую или ещё чью-нибудь стоянку. Прошёл уже не первый час. Скоро начнёт светать. Где? Или это было...
Размышления прервал резкий шорох где-то в кустах (примечание для дроу: та странная растительность, что ростом с гнома, но противно густая, кучерявая и часто шипастая или хоть колючая). Все эльфы моментально повернулись в сторону звука. Шуршание усиливалось. Обнадёженные тёмные готовились к триумфальной атаке, и судьба вышедшего существа или существ была печальной. Но только не от руки Крензена, стоявшего недалеко от источника звука. И только не для этого существа. Потому что только Крензен имел чувство, многажды превышающее ярость, в силу возраста и воспитания. И чувство это — гордость . Ведь окропить клинки кровью... оленя (для Крензена это воспринималось как нечто подозрительно хилое, рогатое, высокое и слишком слабо защищённое. Но главное: ни капельки не похожее на представителя вражеской расы. Он - воин. Не кормопас) — позор для истинного воина, который должен торжествовать в этот день. Поэтому Крензен только увернулся со вскинутым оружием от животного, чья тушка уже через несколько мгновений превратилась в нечто не очень определимое, но явно достаточно красное.
Они не нашли добычи большей, чем тот злосчастный олень, хотя искали дольше необходимого. Настолько, что к началу рассвета им было ещё несколько минут хода до спуска домой.
Этого будто ждали.
Со стороны выхода на поверхность на ослеплённых солнцем бойцов Джилорбдена выступили сородичи. С недобрыми намерениями. Также оказалось, что та часть воинов, что не была одного с Крензеном дома, была готова к таким обстоятельствам. Когда Крензен смог видеть хотя бы силуэты, на поляне не осталось ни одного хорошо известного ему дроу. В грудь Крензена утыкалось что-то явно острое и ожидаемо смертельное. Странно было лишь, что оно упиралось, а не использовалось как подставка для его остывающих останков.
- Поздравляю, Крензен, второй сын ныне исчезнувшего дома Джилорбден. Сегодня ты тоже умер.
Однако, вторжения меча в свою грудную клетку юноша всё ещё не ощущал. Он приподнял бровь, ожидая хоть какого-то продолжения. Если его не убивают, чтобы рассказать что-нибудь, то почему молчат? А если говорить ничего не надо - то почему же он всё ещё жив? Пауза длилась секунды три, в которые Крензен уже успел взвесить, а стоит ли умирать гордо или всё же попытаться закрыть глаза от этого беспощадного чудовища поверхности, которое будто выжигало их.
- Я поздравляю тебя потому, что у тебя есть право выбора!
Снова пауза. Крензен уже начинал думать о силе этой типично дровской шутки-пытки. Размытая фигура, которая упорно тянет резину, пока он лишается зрения напоследок. И ведь самое ужасное, что от этого пыточного света глаза начинали слезиться, что портило момент смерти ещё сильнее, чем вся эта дурацкая вылазка вместе взятая. Тут плохо видимый собеседник сменил тон с прочувствованно-мерно-торжественного на резкий возглас:
- Да закрой ты уже глаза наконец, придурок!
- А, - облегчённо вздохнул Крензен, теперь ещё старательнее не закрывая глаза (читай: старательно вытаращив наивные красные глазёнки на неведомого дроу), - Вот в чём дело! Так ты из этих... гуманненьких!
Сдавленный кашель, который Крензен счёл своей последней и, увы, не столь великой победой, вздох. И удар... Почему-то не мечом в грудь. А рукоятью чьего-то ещё оружия по затылку.
А дальше была темнота. Юноша даже не представлял себе раньше, сколь желанной она может быть.
Имей Крензен возможность видеть, он бы узнал своего собеседника. Однако по голосу он не мог его опознать, ведь этот дроу никогда не разговаривал при последнем воине Джилорбдена...
А тем временем Алурз'ресс, главарь единственной мужской подземной группы наёмников, используемой многими, даже великими, Домами как серьёзная сила, сыгравший далеко не последнюю роль в уничтожении дома Джилорбден, но планировавший завербовать одного из аристократов недавно исчезнувшего Дома, приказал тащить пока ещё оставшегося в живых Крензена в одно из зданий, принадлежавших Джелдиа Хлатил. Он всегда присутствовал на показательных выступлениях академии и приметил необычный стиль боя этого юноши.
Алурз'ресс подходил к комнатам восстановления особо невезучих, но живых и собираемых обратно наёмников. "Носильщик" с телом обморочного юнца немного отставал от инициативного руководителя, так что в комнате не обременённый грузом глава оказался первым и даже успел перекинуться парой слов с оказавшимся в помещении подчинённым, который был в нужное время в нужном месте. Да ещё и не один, а с недавно пополнившим ряды Джелдиа Хлатил не очень сильным, но крайне изобретательным помощником. После краткого рассказа о забавной ситуации, в которую паренёк сам себя загнал, и последующих смешков, Алурз'ресс намекнул подчинённому-магу и его нестандартно выглядящему протеже о крайне желательном восстановлении зрения мальчишки-дроу для продолжения этого милого развлечения.
---Некоторое время спустя----
Крензен проснулся и, не открывая глаз, попытался вспомнить, что же случилось, что его голова так активно пыталась разделиться на независимые друг от друга территории и начать междоусобную войну. Ко всему прочему почему-то ныли глаза. Ощущение было странным и ранее не испытываемым.
Наверное, именно оно и пробудило в нещадно болевшей голове крайне не оптимистичные воспоминания. Следствие этих воспоминаний - возможное ослепление и дальнейшая, крайне короткая, жизнь - настолько напугало воина, что он, уже не раздумывая над тем, стоит ли демонстрировать своё пробуждение пока ещё не проявляющей враждебность неизвестности, открыл глаза. Он бы, наверное, и вскочил, перепуганный такой перспективой, да только головная боль и какая-то общая слабость не позволили полноценно реализовать подобное действие - сил хватило только слегка дернуться, практически не отрываясь от достаточно твёрдой лежанки. Ограниченность в действиях сильно напрягала юного дроу, особенно с учётом того, что над ним нависало что-то странное. Значит, он видит. На середине этого измышления взгляд окончательно сфокусировался, и те несколько мгновений, что он доводил мысль до конца, он лицезрел какого-то неизвестного, длинноволосого дроу. Что ставило под сомнение вернувшееся зрение или рассудок.
Фактологическое несоответствие, будто дождавшись когда Крензен осознает его присутствие, кивнуло каким-то своим мыслям и поспешило ликвидироваться с поля зрения ослабленного дроу. Ещё смутно себя контролируя, юный тёмный повернул голову вслед за неизвестным лицом. Однако, за время поворота, внимание Крензена зацепилось за ещё более яркую картину, чем неучтённый благородный, и на некоторое время сфокусировалось на оной. Картиной оказался почти обычный тёмный эльф. За исключением… некоей растительности на голове, которую, в силу нестандартного цвета, Крензен упорно отказывался считать волосами. Потому что это не-воз-мож-но. Потому что не может быть у дроу волос не-белого цвета – это, скорее, можно ожидать от никогда не виденных Крензеном людей, гномов или эльфов, но те никогда не были тёмнокожими. Спасибо, что хоть это не являлось длинноволосым, иначе в глазах Крензена мир бы окончательно перевернулся.
Перевернуться мир не успел: в помещении зазвучало печально знакомое по солнечной ситуации «гуманное» покашливание. Мальчишка насторожился и подозрительно скосил глаза на звук. Удивился. Зажмурился, параллельно быстро повернув голову и взгляд прямо напротив себя. Вдохнул. Выдохнул. Снова аккуратно скосил глаза, видно, в надежде на исчезновение этого кошмара. Кошмар, похоже, не исчез, ибо Крен возвёл очи к потолку, буркнул себе под нос нечто вроде «охренеть…» и, собрав все оставшиеся силы в кулак, предпринял попытку сесть. Попытка оказалась удачной, хоть её реализация и стоила достаточно многих сил и упрямства. После подобного подвига Крензен наконец-то повернулся к неожиданно известному и грозному собеседнику, всё это время терпеливо дожидавшемуся.
-Я думаю, что ты уже всё понял и в объяснениях не нуждаешься, верно? – за небольшую паузу Крен успел одной рукой показать, что, действительно, не стоит тратить время, - Итак, вернёмся к началу. Последний из Дома Джилорбден умирает. Вопрос только в том, умирает ли он окончательно или вместо него появляется кто-то другой?
Только тут Крензен заметил заряженный арбалет, мирно лежащий на коленях у сидящего в кресле Алурз'ресса. Задумался. И осторожно и медленно произнёс:
-Мне никогда не нравился этот Дом. Он даже не звучал.
-Что ж, вот и решили. - Алурз'ресс ухмыльнулся и поднял арбалет - Думаю, тебе понравится…
Стрела со стуком вонзилась в манекен, который, оказывается и был «спинкой», которую Крензен использовал для опоры. Мальчишка снова был несколько ошеломлён. Причём не столько действием, сколько вообще фактом наличия этого чучела в комнате.
-… твоё новое имя, - закончил Алурз'ресс начатую фразу.
Бывший Крензен Джилорбден насторожился. Он-то надеялся всего лишь отделаться от некрасивой приставки. Отзываться он всё же привык на своё имя и даже считал его вполне для себя подходящим, несмотря на некоторые его недочёты.
-И… Как же меня теперь зовут? – аккуратно поинтересовался он.
- Ссуссунссинссриггстреак, – радостно ответил ему его мучитель.
-Что?!
-Мне снова взводить арбалет? Учти: манекены кончились.
-Кхм. Я имел в виду, как ты это произнёс?
- Ссуссунссинссриггстреак. Всё очень просто, Крен. – Улыбка Алурз'ресса ясно показывала, что «гуманненького» он не забыл.
Крензен сглотнул. Он скорее бы предпочёл сокращение до «дурака», чем потенциально невыговариваемого даже их племенем «помешанного на любви к сверканию». Печально вздохнул и, обращаясь к потолку, который единственный в комнате мог считаться сочувствующим собеседником, произнёс:
-Что ж, думаю, за отсутствием иных вариантов это имя я вполне перенесу. Точнее, обращение «эй ты!», которое рано или поздно вернётся к истокам.
-Что ты сказал?
-Ничего. Всё отлично.
-Вот и хорошо. - глава наёмников поднялся и направился к выходу, где, остановившись, с усмешкой произнёс - С рождением, Эй Ты.
Вот так Крензен, он же Ссуссунссинссриггстреак, он же «эй ты!», он же «эй-ты-да-и-не-притворяйся-что-не-понял-о-ком-я!», он же «эй-тебе-что-жить-надоело?» и много других, не менее ярких имён, вступил в ряды организации Джелдиа Хлатил.
Первые годы, проведённые в этих рядах, оставили море ярких впечатлений. С другой стороны, с учётом собственной полной магической несостоятельности, не случись разрушение его Дома, Крензен прожил бы от силы год, ведь кто будет возиться с дроу, не способным к чему-то столь важному.
Однако, это не отменяло довольно-таки мученическое отношение к организации первые двадцать лет.
Первое, о чём ему напомнили на тренировках в организации, это то, что его удивительный стиль, приводивший его к победам в академии, был основан вовсе не на способностях. А на отсутствии навыков и их компенсации. Пусть и действительно удачной, в силу оригинальности. Этого могло хватить в академии. Но не здесь. Тем более, что здесь даже его преимущества таковыми не являлись. Хотя бы потому, что остальные были много старше и любой, даже самый слабый воин-дроу, знал и умел гораздо больше, чем Ссуссунссинссриггстреак. Хотя, чаще его действительно звали «эй ты!». Видимо, давая понять, что даже данного Алурз'рессом набора букв мальчишка пока ещё не заслужил. При этом «эй ты» очень старался, прекрасно понимая, что иначе выжить он не сможет. И так его удивляло, что после тренировок его не забывали подлатать. С другой стороны, главное условие для лечения он всё же выполнял – он не успевал умереть в означенное на тренировку время даже при своих скудных способностях.
Однако, уже к пятидесяти годам он усовершенствовал свои навыки до того, что мог сражаться на равных со многими своими боевыми товарищами. Владение традиционными парными саблями он отточил, а также приобрёл более-менее сносные навыки использования дротиков и различных ядов и снотворных, которые при этом можно применять. Также, в случае недолгого расставания с профильным оружием, Крензен мог пару минут использовать подручные средства или иные виды оружия для сдерживания натиска. А пары минут вполне хватало, чтобы добраться до родной замены. Единственной, но крайне печальной для самого воина жертвой была причёска. Точнее её идеальная форма и длинна. Однажды даже от доброго магического разряда Крен ходил подозрительно кудрявым…
Крензен наравне с другими исполнял обязанности и выполнял задания. С делами, касающимися разведки или переговоров с иными расами, он и вовсе справлялся крайне удачно. Однако, по удивительному стечению обстоятельств, которые Крензен считал не иначе как закономерностью, при нём барахлили любые выданные артефакты так, что даже прямо адресованные ему задания по передаче каких-либо важных магических вещей в целости и сохранности, наглостью ли, хитростью или ещё какими методами он передавал кому-либо из сородичей. За что часто был называем по первой части своего истинного имени. При особо удачных завершениях имя «Крензен» чудесным образом вспоминалось по окончании. Только вот секрет «барахления» Крену так и не известен. А вот не надо злить артефакторов, у них тоже есть чувство юмора…
В пятьдесят пять лет Крензен окончательно утвердился в организации именно как Крензен. Даже привычное «эй ты» осталось позади. Крен даже с удивлением осознал, что он действительно дорожит этим местом и считает его чем-то… уютным.
В восемьдесят пять, по здравому размышлению, выдвинул себя в участники миссии по исследованию поверхности, в результате которой провёл на поверхности в сумме около восьми лет, из которых семь провёл безвылазно в городе Тэлэйос, где был вынужден носить капризный артефакт – маску, заставляющую всех видеть его не как дроу, а как человека с сохранением собственных черт лица.
Вылазка привела к несколько интересному результату - в тайне от жителей города Джелдиа Хлатил захватила власть в гильдии наёмников. Люди не заподозрили в Альберте Джиласском одного из представителей сообщества дроу. Даже были благодарны ему за некоторые изменения в самой гильдии, как то рангирование заданий и наград, а также серьёзное пополнение казны, произошедшие при нём. Крензен же, спустя восемь лет службы на поверхности получил право на "свободный полёт" с одним ограничением: обязанностью докладывать о реализации его тёмных замыслов.
7.Ваши умения
-магические. Шары темноты (не более двух и то два уже будут несколько просматриваемые), левитация (только вверх-вниз)
-боевые. Владение парными клинками, метание дротиков, возможность отмахаться пару минут подручными средствами, но только если эти пара минут ориентированы на получение профильного оружия обратно, умение заговаривать зубы в процессе
-повседневные. Умение планировать и составлять стратегии, посредственная готовка, нормальная охота, языки и грамота(дроу, человеческий, жестов), верховая езда, знание применения ядов и снотворных, применяемых дроу при работе с дротиками или стрелами, дипломатические умения(в том числе и торговые), ориентирование на нелесистой местности, хорошая интуиция, верлибр (который часто использует для не очень серьёзных разговоров с маловажными спутниками), пение, издевательство над пением, шитьё
8.Снаряжение и вещевой мешок
2 артефакта: маска и кольцо.
Маска: чёрная кожаная полумаска на шнуровке. Начинается на уровне бровей, заканчивается на скулах. Действие: защита глаз от слишком яркого солнечного света, иллюзия, заставляющая его выглядеть как человека, однако, все остальные черты неизменны. Имеет ряд недочётов: внешность невозможно изменить даже при "заимствовании" маски. После двенадцати часов неснимаемого ношения появляется щетина, которую можно убрать только снятием или имитацией бритья. При повреждении "физической оболочки" маска начинает постепенно терять силы и требует срочной замены
Кольцо:
небольшое простое серебряное кольцо для ношения на среднем пальце правой руки. При определённом жесте и мысленном приказе в руке, носящей кольцо, появляется дротик. Задумывалось, что также приказом можно будет уточнить суть дротика: с ядом, снотворным, паралитиком. На деле же вышло, что дротик появляется рандомно, из-за чего кольцо сдавалось на переправку. Следствием переправки стало появление цветной полоски на дротике, уточняющей "наполнение". При этом стали появляться "пустые" дротики - без полоски и "наполнителя".
Также при себе имеется: походная сумка, с пайком, мешочком золотых, а также несколькими комплектами сменных рубашек и парой сменных штанов, иголка и нитка, пара мечей на поясе
9.Пробный пост
мм... а те два в био сойдут?
10.Как часто вы сможете быть на сайте
зависит от диплома и интернет-провайдера.
11.Связь с вами
имейл-адрес совпадает с номером рабочей аськи
12.Ознакомились ли вы с правилами?
Ознакомлен
напоминаю, что являюсь другом Милло. Да, я честный.
а что бы могло быть вторым. фабула
1. Имя, фамилия
Белквалинраен'индий Хун'афин
2. Раса:
Дров!
3. Пол:
Лучший! (мужской)
4. Возраст (С учетом,что у эльфов совершеннолетие где то в 120 лет):
63 года. Но он уже взрослый! Дровы взрослеют раньше!!
5. Внешность (Не менее 5 строк подробного описания,без картинок.):
Белквалинраен'индий выглядит крайне героически: накачанный для дрова, с очень выразительным лицом.
У него мужественные скулы и волевой подбородок. Он бы мог считаться лопоухим, будь он человеком, но заострённые концы ушей придают особый шарм... Хм, ещё одна причина возвышения дровов над остальными расами. Взгляд его проницательных красных глаз может выдержать не всякий!
Его белые волосы коротко стрижены и зачёсаны назад. В одежде предпочитает однотонные наряды холодных, темных оттенков, не сковывающие движения.
6. Характер (Не менее 5 полных строк):
У него характер истинного дрова. Белквалинраен'индий Хун'афин груб, злопамятен, мстителен и коварен. Часто управляем эмоциями и собственными желаниями, но старается мыслить расчётливо. Амбициозный трус, подлец, негодяй и полнейший эгоист. Ненавидит все иные расы.
Однако есть и отличия: он недалёк умом, не обладает и намеком на чувство юмора, и его амбиции и самоуверенность зашкаливают настолько, что он не может вынести толкового суждения о своих возможностях и трезво оценить как фактическую сторону события, так и самого себя. Во многих невыгодных для него ситуациях он слеп.
7. Биография (Не менее 10 полных строк):
Белквалинраен'индию не повезло с самого рождения - в 12-м доме Хун'афин он появился на свет не благородным. Сам он до сих пор считает, что его подменили с целью ослабления рода.
Да только на этом невезение не закончилось. Имя, которым его нарекли, вообще-то ему нравилось. Его полная версия. Она была похожа на благородные имена. Но вот только оно стало причиной издевательств других детей-дровов, которым было сложно воспринять его целиком. И упрощали этот набор букв они по-разному и с разными смыслами. Сокращали его то Белком (что было еще терпимо, ибо значение этого слова на поверхности, по счастью, им было неизвестно), то Валином, требуя показать гномскую бороду, то Лином (что на слух бедняги было и вовсе отвратительным, ибо слишком близким к именам наземных родичей-эльфов) или Раеном (и некрасиво, и неблагородно)...
Продолжая полосу невезения, наш герой поступил в школу воинов, где был... да, слабейшим. Ну и что с того? Это все подлые завистники - не давали ему должным образом проявить себя. Единственным, в чем он неплохо разбирался, были различные яды. В связи с этим некоторые его обидчики все же не доживали до окончания школы... Но ему так и не выпало случая доказать свою силу и храбрость.
Вскоре после того, как он смог гордо назвать себя воином, ему такой случай все-таки был представлен: ненароком Белквалинраен'индий узнал, что на его дом, Хун'афин, готовится нападение. Сочтя шансы собственного дома слишком низкими для предстоящей борьбы, и не подумав предупредить об этом никого больше, Белк решил бежать на поверхность. Все равно здесь его никто не ценит - так не все ли равно, выживет его дом, или же нет... Об этом он не знает и до сих пор.
Наземный мир показался ему сущим адом: за несколько лет он с трудом привык к свету и окончательно возненавидел всех, кто мог свободно под ним перемещаться. Тем не менее, возвращаться под землю он не хочет - на поверхности столько тех, кто еще слабее него: Белк зарабатывает себе на жизнь воровством и разбоем, нападая на тех, у кого можно безнаказанно отнять.
8. Род занятий (профессия,класс):
Воин, вор, бандит...
9. Умение (Например полиморф, чтение мыслей и т.д. читерство карается, тут же оружие):
Метатель ножей и хороший отравитель.
Отредактировано Крензен (07-04-2011 09:54)