Мау ты таки мазохист -смеется-
Таверна на перекрестке(продолжение) <
Сообщений 841 страница 870 из 1000
Поделиться84228-03-2012 07:14
Ариса
присоединяюсь к поздравлениям!
Поделиться84328-03-2012 10:30
Диор Салей
А ты не веселись. Королева и на тебя готовит приказ)))
Поделиться84428-03-2012 10:34
А вот и я! Извините, что не являлся. Но я не мазохист - работать на еле дышащем компе. На такой подвиг готова только Королева. А я подождал новую машинку. Хотя чего мне это стоило, вы не поверите* мрачно*
Поделиться84528-03-2012 12:42
Привет дорогой. Что снова с Рисой воевал?
Поделиться84628-03-2012 13:13
Что снова с Рисой воевал?
Привет, солнце. Не я с ней, а она со мной. Чуть живой остался * жалуется*
Поделиться84729-03-2012 07:12
Гыгыгы шкурку попортили
Поделиться84829-03-2012 08:32
Мау, ну ты и вредина.*смеется*
Поделиться84929-03-2012 11:11
Чуть живой остался * жалуется*
Ах, он еще и жалуется!
шкурку попортили
*Оценивающе оглядела зеленую шкурку орка* Ну-ну
Поделиться85029-03-2012 11:18
Привет Риса. Что вы там с Элом уже не поделили?
Поделиться85129-03-2012 12:14
Что-то насчет гномьих рун я в замешательстве... Давайте обговорим хотя бы примерно как они должны действовать, вернее - что они дают, какие свойства. Кучу информации перелопатил - но досконально принципы их действия описаны только в одном материале из тех, которые я нашел.
Вопросы такие: наделяют ли они предметы магическими свойствами ( например на меч накладывается руна Огня и меч при ударе наносит ожог, допустим для активации этой руны нужно заклинание либо действие какое-нибудь)? Все-таки я думаю, что руны должны быть стихийными, т.е. огонь, вода, земля. Воздуха нет потому как взаимодействовать с ним теоретически сложновато. Ну и опять же пришел к выводу, что рунная магия применяться может в следующих ... мм... действиях: усиление предметов ( зачарование, наделение магическими свойствами стихий, увеличение прочности, постоянство заточки), наложение чего-либо типа печатей или замков ( например чтобы открыть дверь, нужно подобрать комбинацию из рун - от одной до четырех - для разблокировки замка), приготовления зелий для повышения защиты от стихий, амулетов, талисманов, колец.
В общих чертах вот так. Ну а принцип создания рун я более-менее обдумал. Рунный жрец\маг\кузнец находит камни, в которых содержится магическая энергия - "Камень Душ"(он может находится где угодно - хоть это окажется булыжник в мостовой или кусочек гальки, которым рыбак швырнет в надоедливых чаек). Вероятность нахождения тем выше, чем большим даром обладает Ищущий. Начертав на нем руну определенной стихии, рунный маг\кузнец читает наговор, погружая Камень Душ в соответствующую стихию. Когда силы Слова и Стихии вливаются в Руну на камне, камень впитывает эти силы, для высвобождения магии руны произносится ключевое слово и камень совмещают с предметом, который хотят зачаровать, либо погружают в зелье. Сила руны уничтожает камень, обретая магическую мощь, и сливается с нужным предметом. На предмете появляется рисунок руны, если это зелье - то рисунок как бы плавает на поверхности. Ну и если рун несколько - то они отображаются столбиком в той очередности, в какой были нанесены.
Надеюсь не очень сумбурно? В любом случае хотелось бы знать ваше мнение, жду вопросов и предложений.
Отредактировано Грани Шлеморог (29-03-2012 12:17)
Поделиться85229-03-2012 13:57
Что-то насчет гномьих рун я в замешательстве
Размешаем сейчас.
Вопросы такие: наделяют ли они предметы магическими свойствами ( например на меч накладывается руна Огня и меч при ударе наносит ожог, допустим для активации этой руны нужно заклинание либо действие какое-нибудь)?
Думаю, произносить заклинание не нужно. В бою не всегда удается сосредоточиться и правильно проговорить слова. Но нужно продумать этот нюанс. Возможно - принятие оружием своего хозяина, узнавание руки и подсознательное управление руной.
руны должны быть стихийными, т.е. огонь, вода, земля.
Именно. Но гномы, в основном владеют магией огня и земли. Вода им неподвласна. Разве что - жидкость, порожденная землей - кислоты разные, яды.
рунная магия применяться может в следующих действиях: усиление предметов ( зачарование, наделение магическими свойствами стихий, увеличение прочности, постоянство заточки), наложение чего-либо типа печатей или замков ( например чтобы открыть дверь, нужно подобрать комбинацию из рун - от одной до четырех - для разблокировки замка), приготовления зелий для повышения защиты от стихий, амулетов, талисманов, колец.
Не возражаю. Тиарон, почитав предыдущую инфу, уже взял ее на вооружение - странный меч, который не тупится. И руны, свойства которых он пока не знает.
камень совмещают с предметом
окажется булыжник в мостовой или кусочек гальки,
Хочу внести предложение. Если камень Душ предназначен для создания оружия ( из металла), то используются металлосодержащие породы ( руды и бокситы), для создания зелий - любой подойдет, а для создания амулетов типа колец с камнями - драгоценные, полудрагоценные и поделочные камни. Так будет логичнее.
Поделиться85329-03-2012 14:15
Начнем с того, что накладываются руны на оружие в момент его изготовления. Но при этом можно накладывать их на разных стадиях изготовления. Так руны которые не позволяют оружию тупиться накладываются при первичной обработке. Ну и соответственно на разных стадиях соответствующие руны с определенными свойствами. Определить рунное оружие или нет тоже можно, обычно на клинке проступает слабый узор состоящий из наложенных чар и чем сложнее и больше свойств имеет оружие, тем сложнее узор. Но обычно такое оружие изготавливается на заказ. Заклинания не могут применяться для активации рун, тут работает немного другой механизм. Обычно вещи на которые накладываются руны сами адаптируются к своим хозяевам.
Хочу внести предложение. Если камень Душ предназначен для создания оружия ( из металла), то используются металлосодержащие породы ( руды и бокситы), для создания зелий - любой подойдет, а для создания амулетов типа колец с камнями - драгоценные, полудрагоценные и поделочные камни. Так будет логичнее.
Ни в коем случае. Ведь никто не может знать как будет выглядеть камень Душ. При наложении чар с его помощью достаточно провести определенный ритуал и камень отдаст свою руну тому предмету на который ее накладывают.
Поделиться85429-03-2012 14:26
Танаис
Ну, тебе виднее, ты ж у нас Верховній маг))
Поделиться85529-03-2012 14:29
Ариса
Я думаю, что Грани прекрасно справляется. А будут вопросы, то всегда готова помочь.
Поделиться85629-03-2012 15:23
будут вопросы, то всегда готова помочь.
я тоже могу помочь, если что
Поделиться85729-03-2012 17:00
Сегодня наткнулась на информацию.... Кто-то слышал об девочке-вундеркинде Нике Турбиной? Юная поэтесса... Я почитала ее стихи и не могу поверить, что девятилетняя (на время выпуска ее первого сборника "Черновик") могла написать такие стихи... Если это так, то это явное проявление в ней сильного медиума, писавшего под диктовку духа умершей талантливой поэтессы. Если интересно - почитайте стихи. http://staratel.com/poems/mod/turbina/chernovik.htm Или погуглите
Поделиться85829-03-2012 17:33
Ариса
*Оценивающе оглядела зеленую шкурку орка* Ну-ну
Да вы кровожаднее меня ваше Величество
Поделиться85929-03-2012 18:01
Да вы кровожаднее меня ваше Величество
*скромно потупилась*
Поделиться86029-03-2012 19:35
Начнем с того, что накладываются руны на оружие в момент его изготовления. Но при этом можно накладывать их на разных стадиях изготовления. Так руны которые не позволяют оружию тупиться накладываются при первичной обработке. Ну и соответственно на разных стадиях соответствующие руны с определенными свойствами. Определить рунное оружие или нет тоже можно, обычно на клинке проступает слабый узор состоящий из наложенных чар и чем сложнее и больше свойств имеет оружие, тем сложнее узор. Но обычно такое оружие изготавливается на заказ. Заклинания не могут применяться для активации рун, тут работает немного другой механизм. Обычно вещи на которые накладываются руны сами адаптируются к своим хозяевам.
Это логично, но все-таки буду настаивать на том, что и после изготовления оружия руны на него нанести можно. Например руна, сохраняющая остроту клинка - она не может быть нанесена в процессе изготовления оружия, поскольку оно не заточено. Тогда, скажем, пусть будет так - руны, нанесенные при изготовлении какой-либо вещи являются постоянными и более мощными, а которые нанесены после - имеют временный эффект, хоть и долгий. А насчет заточки - так эта руна может быть вообще в целом временной.
Теперь насчет активации - согласен, что бывает некогда прочесть заклинание, к тому же эффект должен быть постоянным - это я сейчас покурил и подумал "Идешь по ночной дороге, нападают разбойники - надо активировать руну на мече или топоре (а если их несколько??!), руну на доспехах, щите, кольце например". Это ж смех получается. Что видят разбойники? Гном вдруг отскакивает и начинает чуть ли не рэп читать заклинаниями =). Насчет активации переборщил, вобщем.
В общих чертах получаем следующиее: руны предназначены для
а) усиления щитов и доспехов (и в принципе ВСЕХ твердых предметов, которые нуждаются в прочности - как например детали каких-либо механизмов, рабочие инструменты, петли городских ворот и замки). Для этого используются руны земли. Если работа идет с металлом - то огня и земли. Если предмет предполагает защиту от магии - то еще и воды;
б) наделение вещей магическими свойствами (для холодного оружия - руны огня, для тупого или дробящего - земли, для магического (посохи, кольца) - воды);
в) печатей и замкОв;
г) при изготовлении зелий (руны для повышения силы зелья используются гномьими травниками и алхимиками).
Ничего не забыл? Если это будет одобрено - начну собирать все вместе, искать рисунки рун и редактировать. Если есть еще замечания или пожелания - до завтрашнего вечера еще жду. С утра на работу, а вот после нее и начну.
Отредактировано Грани Шлеморог (29-03-2012 19:36)
Поделиться86129-03-2012 19:42
В общих чертах получаем следующиее: руны предназначены для
а) усиления щитов и доспехов (и в принципе ВСЕХ твердых предметов, которые нуждаются в прочности - как например детали каких-либо механизмов, рабочие инструменты, петли городских ворот и замки). Для этого используются руны земли. Если работа идет с металлом - то огня и земли. Если предмет предполагает защиту от магии - то еще и воды;
б) наделение вещей магическими свойствами (для холодного оружия - руны огня, для тупого или дробящего - земли, для магического (посохи, кольца) - воды);
в) печатей и замкОв;
г) при изготовлении зелий (руны для повышения силы зелья используются гномьими травниками и алхимиками).
Пока в целом - принимается. Танаис, если что - поможет внести коррективы, но не думаю, что они буду значительны. Вы, Грани, хорошо поработали)
Поделиться86229-03-2012 19:58
Пока в целом - принимается. Танаис, если что - поможет внести коррективы, но не думаю, что они буду значительны. Вы, Грани, хорошо поработали)
благодарю) Если бы не проблемы личного плана - сделано было бы давно. А насчет уклада и строения жизни гномов - тут я просто руками развел когда коснулся этого вопроса. Так что пока пусть останется все так, как есть. Можно конечно более развернуто описать внутреннее политическое строение, как например то, что власть централизована, во главе стоит монарх (если это королевство - то король, хотя например по Толкиену королевства у гномов после смерти Дьюрина, Трора и Трейна не существовало), чуть ниже по иерархическому положению например, канцлер и верховный маг, друид или жрец (лучше жрец, как мне кажется), затем Совет глав кланов. Ну и главами кланов являются таны. Тут сложно очень в том плане, что в мировой литературе насчет гномов ооочень много нестыковок начиная с самого этого слова. А насчет королевства - думаю в принципе оно возможно, хотя ни в одном мире королевств гномов я не встречал, исключая легенды мира Средиземья, и то оно оказалось несостоятельным. Как мне кажется, это происходит потому, что гномы живут в горах и подземельях, коих в любом мире очень много, соответственно не привязаны к одной конкретной территории. Но как вижу, в Авеволде это немного не так, поэтому существование королевства в принципе оправдано. Насчет того, что гномы короля ВЫБИРАЮТ - это немного странновато по-моему... Обычно у них идет наследование власти. Например есть правящий клан (самый преуспевающий и влиятельный), вот в нем могут выбирать, кто будет править. Система-то у гномов клановая, то есть родовая, а если у них монархия - то уж поверьте, ни одна династия не отдаст просто так возможность править страной.
Вот как-то так.
Поделиться86329-03-2012 20:12
Если бы не проблемы личного плана - сделано было бы давно
Мы не спешим.
Можно конечно более развернуто описать внутреннее политическое строение,
Даже нужно. но никак руки не дойдут.
во главе стоит монарх чуть ниже по иерархическому положению например, канцлер и верховный маг, друид или жрец (лучше жрец, как мне кажется), затем Совет глав кланов. Ну и главами кланов являются таны.
Король---Мастер Рун(верховный жрец)---Совет Кланов---советники, министры---гильдия Торговли---гильдия Мастеров---гильдия Воинов.
ни в одном мире королевств гномов я не встречал
Чесно говоря, действительно на мое виденье государственного строя гномьей расы повлияло их локационное сосредоточение, а еще книги Маркуса Хайца - рекомендую почитать.
Насчет того, что гномы короля ВЫБИРАЮТ - это немного странновато по-моему
Это тоже навеяно книгами Хайца. К тому же, я не вижу причин, почему бы такому не быть))) Кстати, там же, в тех книгах было много кланов-мелких королевств со своими королями, но всеми управлял Верховный король. Я только слегка упростила эту систему, так как гномов у нас немного.
Поделиться86429-03-2012 20:24
Ариса
ну видишь ли, поскольку клановая система предусматривает некоторую независимость - выборы короля немного не логичны. Хайца я к сожалению не читал, но самые "гномистые" гномы на мой взгляд - в трилогии Ника Перумова "Кольцо Тьмы" по миру Дж.Р.Р. Толкиена, да не треснет никогда плита над его ложем. Там действительно главными героями по сути являются гномы. Там же описана их тактика ведения боя на поверхности - и очень логично. Недостаток маневренности гномы компенсируют своей выносливостью ( не сильно, конечно, но тем не менее движутся быстрее людских армий, которым приходится ждать свою пехоту), боевой строй гномов - хирд - являет собой плотное построение с пустотой в центре, аналог исторического "каре", в передних рядах стоят воины с щитами и топорами, за ними копейщики, арбалетчики и лучники. Ну и поскольку все гномы обучены управляться с различным оружием, замена павших товарищей не составляет проблемы.
И небольшой оффтоп. Если у ребят будет желание творчески помочь литературному форуму по "Сталкеру" - где можно разместить ссылочку на сайт? Очень обидно, хороший форум с неплохим архивом, особенно хорош для начинающих - а народу нет после нового года...
Поделиться86529-03-2012 20:31
Ариса
"Повелителя гномов" скачал, постараюсь прочесть, а то сложно прийти к общему знаменателю, не зная о чем идет речь)
Поделиться86629-03-2012 20:31
в трилогии Ника Перумова "Кольцо Тьмы" по миру Дж.Р.Р. Толкиена
Я не читала. Не люблю Перумова.
В принципе, если не заострять внимание, то какая разница, кто там управляет и как его называть. Могу и переделать инфу, а можно оставить как есть.
И небольшой оффтоп. Если у ребят будет желание творчески помочь литературному форуму по "Сталкеру" - где можно разместить ссылочку на сайт? Очень обидно, хороший форум с неплохим архивом, особенно хорош для начинающих - а народу нет после нового года...
Ну, вообще-то для этого существует обмен баннерами и партнерство. Кто там админит на Сталкере - пусть свяжется со мной.
Поделиться86729-03-2012 20:34
постараюсь прочесть,
Хотя бы для общего понятия. Там три книги вышло, но скорее всего на этом не остановятся *вздохнула* Привычка у меня дурацкая - дочитывать то, что начала)))
Поделиться86829-03-2012 20:42
могу поделится ссылками сайтов, на которых искал инфу по гномам. Выделил три, более или менее хороших.
Админу написал, жду когда отреагирует.
Поделиться86929-03-2012 20:51
могу поделится ссылками сайтов, на которых искал инфу по гномам.
Давай. Пороюсь