Наш мир

Объявление


ОБЪЯВЛЕНИЕ
Добро пожаловать!
Игра с рейтингом R
Реклама приветствуется.
Логин-Рекламный агент,
пароль 55555
*не забываем жать*
Рейтинг Ролевых Ресурсов
Волшебный рейтинг игровых сайтов


НОВОСТИ, ПОГОДА
В Нашем мире лето.
Погода-теплая на севере и юге Авеволда,
жаркая в центре.

Увидел мир седьмой
выпуск газеты
"Глашатый Авеволда"

Важные ссылки

Свод законов
Шаблон анкеты
Сюжет
Об Авеволде
Акции
Квесты
Ваши вопросы
Расы и виды


АДМИН СОСТАВ
Главный администратор
Ариса
Администраторы
Scotos
Модераторы
Эллон Каэллар, Танаис
Квесты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш мир » Зал Совета » Ваши идеи и предложения <


Ваши идеи и предложения <

Сообщений 121 страница 150 из 155

121

Хорошо. Все выше выложенное внесено в Монстриум. ;)

0

122

Вот несколько вещей в магазин, созданных мастером-оружейником народа эльфов Ханасом Карвендейлом. Список предоставлен его сыном Харрином. Этот список не полный и в скором времени будет пополняться. Представленные клинки продаются по всему Авеволду. За цены на оружие отвечает Королева Ариса.

оружие|скрыть

http://s010.radikal.ru/i314/1106/b3/5626d8b01e2e.jpg

0

123

Дарран написал(а):

За цены на оружие отвечает Королева Ариса.

Эээээ... Да? Ну.. ладно ^^

0

124

Ариса написал(а):

Эээээ... Да?

Я могу примерные цены и сам написать если надо!?

0

125

Дарран написал(а):

Я могу примерные цены и сам написать если надо!?

Да шучу я))) Все будет сделано))

0

126

Вот еще несколько вещей в магазины, созданных мастером-оружейником народа эльфов Ханасом Карвендейлом. Список предоставлен его сыном Харрином. Этот список не полный и в скором времени будет еще пополняться. Представленные клинки продаются по всему Авеволду. Цены будут.

оружие|скрыть

http://i039.radikal.ru/1106/5d/f65b407ac3a3.jpg

0

127

Принято к сведенью. Позже попытаюсь систематизировать торговую сферу.

0

128

Я взял для оформления локаций вот эти картинки:

http://forumupload.ru/uploads/000d/e7/8e/442-1.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000d/e7/8e/441-5.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000d/e7/8e/279-3.jpg

Отредактировано Дарран (15-06-2011 20:33)

0

129

Привет всем. Хочу сделать предложение - давайте жить дружно. Предлагаю прислушиваться и уважать мнение друг друга, хотя кто-то может быть несогласен с этим мнением - но  давайте реагировать на это спокойно, ведь все можно решить. Если кто-то не прав, можно указать на это, обсудив все без ссор и оскорблений, уважая друг друга.

0

130

Привет. Так никто и не возражает против этого. Но жить именно дружно.

0

131

Приветствую всех. Предлагаю создать Богов-хранителей магии:
http://swetlanka.ru/wp-content/uploads/2009/04/df54.jpg
  Миара и Даргон – боги-хранители магии, боги мудрости, познания, силы. Им поклоняются те, кто познает магическое искусство. Их просят помощи те, кто ступил на путь познания магии, моля даровать мудрость, знание и силу в ее изучении и использовании.

Предполагается, что сами они не являются источниками магии, они лишь контролируют ее использование существами Авеволда, что бы не допустить чрезмерного ее использования, способного уничтожить мир.

Отредактировано Ламина (09-07-2011 23:03)

0

132

Хорошая идея. Можно сделать их Верховными божествами непосредственно Авеволда, а не какой-то определенной расы.

0

133

Это подходит для них еще больше, отлично :) .

0

134

Приду с работы - внесу их в Пантеон

0

135

Фамильяр (familiar), он же имп — волшебный дух, служивший ведьмам, колдунам и другим практикующим магию. Фамильяры служили и помогали им по хозяйству и в различных бытовых делах, но также при случае могли помочь околдовать кого-нибудь. Имп считался разумным (на уровне обычного человека), имел собственное имя и чаще всего принимал форму животного. Так как они выглядели как обычные животные, то они вполне могли шпионить за врагами хозяина. Некоторые колдуны полагались полностью на фамильяра, как если бы он был их ближайшим другом. Фамильяры упомянуты в шекспировском Макбете. Во многих других произведениях использовались фамильяры. В большинстве из них фамильяры предстают в образе кошки (особенно черной), совы, собаки, и иногда лягушки или жабы. Совсем редко фамильяры могли быть воплощены в более неземные формы (к примеру «черный человек», прислужник Сатаны).

В магии фамильяр — это живое существо, в которое маг отобразил частичку собственного духа для того, чтобы получить возможность наложения чар на самого себя без выгорания души (кроме этого имеются и еще некоторые преимущества в наличии фамильяра). Без наличия фамильяра маг может непосредственно использовать для личных целей лишь те чары, что не изменяют/обновляют/восстанавливают самого мага, так, например, маг не может исцелить себя без фамилиара, но может использовать отложенные чары для того же исцеления. Фамилиара также можно наделить определенными дополнительными способностями, что также может оказаться полезным. Фамильяром не может быть разумное существо, более высокоразвитое нежели маг — в противном случае их роли взаимно обратятся, однако маг не станет фамильяром, просто инициировать либо прерывать связь самостоятельно и управлять ею он не сможет. Фамильяры богов также называемы аватарами.

Колдуны — как использующие заемную силу не могут использовать фамильяров как таковых, однако вполне могут как-либо еще использовать зачарованных животных. При смерти мага умирает и Фамильяр.

У некоторых магических предметов твк же существует понятие фамильяр - дух магического предмета, заключенная в него сила преобразовавшаяся со временем в магическое существо по сути нематериальное, существует так же возможность при помощи сильно мага пробудить дух предмета и даже позволить ему обрести плоть. Подобные вещи могут принадлежать лишь одному хозяину, вплоть до того, что не даются в чужие руки, но с оговоркой - до тех пор пока считают свое использование правильным, при недостойном употреблении могут найти себе другого хозяина, вплоть до "изведения" старого.

Отредактировано Ина (31-08-2011 07:23)

0

136

предлагаю квест башня на болоте.
где нибудь на границе королевства людей и эльфов есть болото по слухам на гдето посредине топи стоит старая заброшеная башня, и вот как-то на тракт перед караваном(можно перед игроками) вываливается  со стороны топи человек(можно кто-нить другой) и расказывае в полубреду что в башне кто-то поселился и теперь она по болоту(башня!) путешествует, как будто кого-то или что-то ищет.

0

137

http://s58.radikal.ru/i161/1108/3b/8acefafce0f6.jpg

0

138

Да! * Восторг

0

139

Фамильяры я поместила в глоссарий, у кого есть это существо, можете добавить в свою анкету - я открою тему по вашему требованию. Или напишите мне в ЛС все, что вы хотите видеть в анкете по поводу фамильяра ( вид животного, окрас и т.п.).

Ина, квест я оформлю чуть позже. При желании можете отыграть после того квеста, что ваша группа сейчас выполняет.

0

140

вот

0

141

Ина написал(а):

вот

Это куда, Ина?

0

142

Предлагаю больше квестов и игрового процесса, дабы игрокам не сидеть постоянно в тавернах и оставлять по одному посту в день. Назначить ответственных за проведение квестов, тех, кто будет следить за мотивацией и активностью участников. Ведь в чем заключается основная проблема на ролевых форумах и почему форумы отличаются от чатов? Отвечу на этот вопрос - игрокам просто становится скучно играть. Оставляя пост на форуме, они надеются на максимально быстрый ответ того, кто находится рядом или с кем они начали беседу, иногда такой процесс приводит к тупику и неделями нету ответа в той или иной теме. Почему я упомянул о ролевых чатах? Именно потому что на ролевых чатах ты видишь, кто в данный момент онлайн и если заводится разговор, то это надолго, в худшем случае можно незамедлительно сообщить о своем немедленном отсутствии, после чего игра замораживается. Наверно вы скажите "У людей не очень много времени на игру" собственно решение данной проблемы у меня нету. Лишь заранее сообщать тому, с кем началась переписка в теме, что ему срочно нужно уйти, дабы не заставлять ждать собеседника.
К чему я это? Вернусь к первой половине своего предложения. Больше квестов и назначить ответственных за них, ответственных назначать тех, кто действительно частенько может находится на форуме и не по 1 часу в день, я думаю такие люди существуют на данной ролевой. Их основная цель - вести путников к достижениям цели. Он будет отыгрывать те моменты, которые не всегда входят в планы участников. В нашем народе называли таких людей "Мастерами", эти мастера играли рандомных НПС, будь это дракон или человек, разбойник или нежить, придумывал ход событий. Порядок действий был таков 1,2,3...игроки - пост мастера, потом опять 1,2,3,4 посты игроков и снова пост мастера. Что же делать если 2 или 3 или 4 игроков молчат уже долгое время? Предложу такой вариант - перед тем как приступать к квесту, Мастер начинает спрашивать людей, когда и в какое время им удобно зайти в игру и сколько беспрерывного времени они могут уделить. Далее решается вопрос, когда начать квест в удобное для всех время. Собственно все заходят в назначенное время и начинают играть.
Другой вариант - Мастер сам назначает день и время проведения квеста, те игроки, которые смогут зайти в игру в назначенный день оставляют заявку. Дальше всё тоже самое.
Заметьте, интереснее играть, когда кто-то решает вашу судьбу, а вы в зависимости от своих возможностей пытайтесь её обмануть и выбрать другой исход, больше возможностей так сказать, нежели самим придумывать историю и план действий.
С таким введением можно было бы создавать интересные и увлекательные квесты, с применением способностей и вложить душу в написанный текст. Убить дракона, охраняющий золото? Или свергнуть короля? Разум богат подобными мыслями и игрокам было-бы очень даже интересно играть. Ну а потом все занимаются своими делами - строят личную жизнь, напиваются в тавернах, у кого какие тараканы в голове. Также для каждого игрока можно было-бы проводить индивидуальные задания, то к чему они стремятся и посодействовать им.
Подобная активность внесет свои плоды в развитие форума, будет больше активных участников, а также появятся новые.

Отредактировано Менрих (10-11-2011 22:15)

0

143

Менрих
1.Насколько я понял, вы хотите видеть на Нашем мире ГМ? У нас смешанный мастеринг. Если кому-то нужен ГМ, он просит об этом админа и ему предоставляют "ведущего". Пока такая просьба поступала только один раз.
2.Игрокам не обязательно писать только в квесте или только в основной игре. Если замирает квест - можно описывать "послеквестие")))
3.Назначать место и время - хорошая идея. Но тут есть несколько минусов.
а) Разница во времени. На данный момент эта разница между Россией и Украиной составляет 2 часа, а между Россией и Германией ( откуда один из наших игроков) - 3 или 4, я даже не помню.
б) Не забывайте, что у игроков разные литературные способности. Одному надо 15-20 минут на написание поста, а второму - час.
в) У всех случаются форс-мажоры и от этого никто не застрахован.
4. В данный момент нам требуется квестоплет и любой  может занять это место. Так же и с ГМ. Если есть желающие - показывайте свои возможности.

0

144

1) Скорее всего я знаю, почему только от одного человека поступила такая просьба, наверно не где не указано, что в случае "безделья" можно обратится к администрации и попросить ГМа. Будь эта информация, которая бросалась в глаза, думаю во много раз больше было бы просьб.
2) Не учел, ибо не знал что персонаж может быть в нескольких местах одновременно. Как я понял, если квест заключался в приобретении артефакта, то персонаж не может пользоваться будучи полученным предметом в игре, до прохождения квеста.
3) Согласитесь, разница в 2 часа не столь велика. Опять же говорю, что принять участие смогут те, кто свободен в назначенное время, ему не обязательно участвовать в квесте, который не подходит под его время, он может подождать следующего или выбрать тот, под который он сможет попасть. Если детально проработать данную систему, можно довести идею до того, что абсолютно все будут довольны. На счет скорости написания поста, можно предпринять одно из решений:
Провести опрос, какое количество времени участник квеста тратит время на пост. И исходя из окончательного вердикта, подстроиться под всех, возможно даже перенести квест на след. день. Опять же можно проработать данную систему.
Согласен, что бывают обстоятельства, когда нужно отойти срочно - предупредить участников. А там уже будет решено, что делать дальше.
4) Создатель квеста может любой желающий. Создание анкеты, которую одобрили, уже означает, что у вас богатая фантазия и вам не составит труда создать квест, а возможно и провести его. Упирается всё в желание, которое мало у кого есть.

Есть еще предложение по поводу организации и проведении квестов, но пожалуй я пока промолчу, ибо на данный момент я пока не являюсь официальным участников вашего проекта.

Отредактировано Менрих (10-11-2011 23:20)

0

145

Менрих написал(а):

Будь эта информация, которая бросалась в глаза, думаю во много раз больше было бы просьб.

Учтем

Менрих написал(а):

что персонаж может быть в нескольких местах одновременно

При большой необходимости ( например, если отсутсвие большинства игроков мешает продолжить квест) можно вернуться к основной игре. Но это все же надо согласовывать с администрацией.
По третьему пункту. Это все субъективно и объективно. А что если игрок придумал квест и хочет у нем поучавствовать, но остальным не подходит "его" время и место? Но это уже мелочи. К тому же, хочу напомнить, что у нас больше литературная игра, где оценивается не только быстрота выполнения квеста, но и то, как вы это опишите. Квест можно завершить за час, но что это будет за повествование?

Менрих написал(а):

Провести опрос, какое количество времени участник квеста тратит время на пост.

Провести опрос можно, конечно. Но вот приведу  пример на себе... Если  у меня есть вдохновение, я могу накатать простыню за минут 20-30, а если нет- могу неделю выдавливать из себя строчки.

Менрих написал(а):

Создатель квеста может любой желающий.возможно и провести его

Конечно, мы только "за".  Просто не все хотят утруждать себя этим.

0

146

Полностью согласна с Эллоном по поводу времени необходимого для написания постов. Могу за 20 минут, а могу и сутками пытаться что то написать. Есть еще один аспект. Я например большую часть времени нахожусь одновременно и на сайте и на работе. И есть ситуации при которых я не могу отписаться в то время когда назначено. Надо учитывать и такой вариант. Не забывайте пожалуйста что все мы люди и у каждого из нас могут быть любые форс-мажорные обстоятельства.

0

147

Если не можете отписаться в назначенное время, значит подождите того квеста на который вы попадайте и с большей уверенность сможете находится на нем до конца вот и оставляйте на него заявку. Вы так говорить про форс мажорные ситуации, как будто они настолько часто, что прям вот невозможно. Обычно такое явление происходит редко.

Естественно в квесте важна литературная отпись, никто и не говорит что будет только 1 час на прохождение.
В общем я так подумал, похоже глупое предложение. Столько несогласий, в 99% случаях  такие предложения превращаются в пустые слова. Поэтому пожалуй я промолчу и не буду дальше толкать эту тему. Извините за потраченное ваше время на эти предложения.

0

148

Менрих написал(а):

Вы так говорить про форс мажорные ситуации, как будто они настолько часто, что прям вот невозможно. Обычно такое явление происходит редко.

Не знаю как у кого, но у меня все что связано с работой в любой момент может обернуться форс мажором.

0

149

Всё-всё, я услышал что хотел, можете больше не обращать внимания на эти предложения мои.

0

150

Менрих написал(а):

я услышал что хотел, можете больше не обращать внимания на эти предложения мои.

Ну почему же не обращать? Предложение вполне заслуживает на воплощение. Собирать команду на какой-либо квест и договариваться о времени и месте никто не запрещает. Для этого есть соответствующая тема. Насчет ГМ - придет Ариса и внесет дополнение в правила.

0


Вы здесь » Наш мир » Зал Совета » Ваши идеи и предложения <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно