Хорошо. Все выше выложенное внесено в Монстриум.
Ваши идеи и предложения <
Сообщений 121 страница 150 из 155
Поделиться12208-06-2011 15:56
Вот несколько вещей в магазин, созданных мастером-оружейником народа эльфов Ханасом Карвендейлом. Список предоставлен его сыном Харрином. Этот список не полный и в скором времени будет пополняться. Представленные клинки продаются по всему Авеволду. За цены на оружие отвечает Королева Ариса.
Поделиться12308-06-2011 16:23
За цены на оружие отвечает Королева Ариса.
Эээээ... Да? Ну.. ладно
Поделиться12408-06-2011 18:01
Эээээ... Да?
Я могу примерные цены и сам написать если надо!?
Поделиться12508-06-2011 18:30
Я могу примерные цены и сам написать если надо!?
Да шучу я))) Все будет сделано))
Поделиться12609-06-2011 09:15
Вот еще несколько вещей в магазины, созданных мастером-оружейником народа эльфов Ханасом Карвендейлом. Список предоставлен его сыном Харрином. Этот список не полный и в скором времени будет еще пополняться. Представленные клинки продаются по всему Авеволду. Цены будут.
Поделиться12709-06-2011 21:22
Принято к сведенью. Позже попытаюсь систематизировать торговую сферу.
Поделиться12815-06-2011 08:49
Я взял для оформления локаций вот эти картинки:
Отредактировано Дарран (15-06-2011 20:33)
Поделиться12907-07-2011 15:25
Привет всем. Хочу сделать предложение - давайте жить дружно. Предлагаю прислушиваться и уважать мнение друг друга, хотя кто-то может быть несогласен с этим мнением - но давайте реагировать на это спокойно, ведь все можно решить. Если кто-то не прав, можно указать на это, обсудив все без ссор и оскорблений, уважая друг друга.
Поделиться13007-07-2011 17:00
Привет. Так никто и не возражает против этого. Но жить именно дружно.
Поделиться13109-07-2011 22:59
Приветствую всех. Предлагаю создать Богов-хранителей магии:
Миара и Даргон – боги-хранители магии, боги мудрости, познания, силы. Им поклоняются те, кто познает магическое искусство. Их просят помощи те, кто ступил на путь познания магии, моля даровать мудрость, знание и силу в ее изучении и использовании.
Предполагается, что сами они не являются источниками магии, они лишь контролируют ее использование существами Авеволда, что бы не допустить чрезмерного ее использования, способного уничтожить мир.
Отредактировано Ламина (09-07-2011 23:03)
Поделиться13210-07-2011 09:59
Хорошая идея. Можно сделать их Верховными божествами непосредственно Авеволда, а не какой-то определенной расы.
Поделиться13310-07-2011 10:05
Это подходит для них еще больше, отлично .
Поделиться13410-07-2011 10:09
Приду с работы - внесу их в Пантеон
Поделиться13531-08-2011 06:42
Фамильяр (familiar), он же имп — волшебный дух, служивший ведьмам, колдунам и другим практикующим магию. Фамильяры служили и помогали им по хозяйству и в различных бытовых делах, но также при случае могли помочь околдовать кого-нибудь. Имп считался разумным (на уровне обычного человека), имел собственное имя и чаще всего принимал форму животного. Так как они выглядели как обычные животные, то они вполне могли шпионить за врагами хозяина. Некоторые колдуны полагались полностью на фамильяра, как если бы он был их ближайшим другом. Фамильяры упомянуты в шекспировском Макбете. Во многих других произведениях использовались фамильяры. В большинстве из них фамильяры предстают в образе кошки (особенно черной), совы, собаки, и иногда лягушки или жабы. Совсем редко фамильяры могли быть воплощены в более неземные формы (к примеру «черный человек», прислужник Сатаны).
В магии фамильяр — это живое существо, в которое маг отобразил частичку собственного духа для того, чтобы получить возможность наложения чар на самого себя без выгорания души (кроме этого имеются и еще некоторые преимущества в наличии фамильяра). Без наличия фамильяра маг может непосредственно использовать для личных целей лишь те чары, что не изменяют/обновляют/восстанавливают самого мага, так, например, маг не может исцелить себя без фамилиара, но может использовать отложенные чары для того же исцеления. Фамилиара также можно наделить определенными дополнительными способностями, что также может оказаться полезным. Фамильяром не может быть разумное существо, более высокоразвитое нежели маг — в противном случае их роли взаимно обратятся, однако маг не станет фамильяром, просто инициировать либо прерывать связь самостоятельно и управлять ею он не сможет. Фамильяры богов также называемы аватарами.
Колдуны — как использующие заемную силу не могут использовать фамильяров как таковых, однако вполне могут как-либо еще использовать зачарованных животных. При смерти мага умирает и Фамильяр.
У некоторых магических предметов твк же существует понятие фамильяр - дух магического предмета, заключенная в него сила преобразовавшаяся со временем в магическое существо по сути нематериальное, существует так же возможность при помощи сильно мага пробудить дух предмета и даже позволить ему обрести плоть. Подобные вещи могут принадлежать лишь одному хозяину, вплоть до того, что не даются в чужие руки, но с оговоркой - до тех пор пока считают свое использование правильным, при недостойном употреблении могут найти себе другого хозяина, вплоть до "изведения" старого.
Отредактировано Ина (31-08-2011 07:23)
Поделиться13631-08-2011 06:49
предлагаю квест башня на болоте.
где нибудь на границе королевства людей и эльфов есть болото по слухам на гдето посредине топи стоит старая заброшеная башня, и вот как-то на тракт перед караваном(можно перед игроками) вываливается со стороны топи человек(можно кто-нить другой) и расказывае в полубреду что в башне кто-то поселился и теперь она по болоту(башня!) путешествует, как будто кого-то или что-то ищет.
Поделиться13831-08-2011 10:52
Да! * Восторг
Поделиться13931-08-2011 11:47
Фамильяры я поместила в глоссарий, у кого есть это существо, можете добавить в свою анкету - я открою тему по вашему требованию. Или напишите мне в ЛС все, что вы хотите видеть в анкете по поводу фамильяра ( вид животного, окрас и т.п.).
Ина, квест я оформлю чуть позже. При желании можете отыграть после того квеста, что ваша группа сейчас выполняет.
Поделиться14005-09-2011 12:29
вот
Поделиться14105-09-2011 12:39
вот
Это куда, Ина?
Поделиться14210-11-2011 22:11
Предлагаю больше квестов и игрового процесса, дабы игрокам не сидеть постоянно в тавернах и оставлять по одному посту в день. Назначить ответственных за проведение квестов, тех, кто будет следить за мотивацией и активностью участников. Ведь в чем заключается основная проблема на ролевых форумах и почему форумы отличаются от чатов? Отвечу на этот вопрос - игрокам просто становится скучно играть. Оставляя пост на форуме, они надеются на максимально быстрый ответ того, кто находится рядом или с кем они начали беседу, иногда такой процесс приводит к тупику и неделями нету ответа в той или иной теме. Почему я упомянул о ролевых чатах? Именно потому что на ролевых чатах ты видишь, кто в данный момент онлайн и если заводится разговор, то это надолго, в худшем случае можно незамедлительно сообщить о своем немедленном отсутствии, после чего игра замораживается. Наверно вы скажите "У людей не очень много времени на игру" собственно решение данной проблемы у меня нету. Лишь заранее сообщать тому, с кем началась переписка в теме, что ему срочно нужно уйти, дабы не заставлять ждать собеседника.
К чему я это? Вернусь к первой половине своего предложения. Больше квестов и назначить ответственных за них, ответственных назначать тех, кто действительно частенько может находится на форуме и не по 1 часу в день, я думаю такие люди существуют на данной ролевой. Их основная цель - вести путников к достижениям цели. Он будет отыгрывать те моменты, которые не всегда входят в планы участников. В нашем народе называли таких людей "Мастерами", эти мастера играли рандомных НПС, будь это дракон или человек, разбойник или нежить, придумывал ход событий. Порядок действий был таков 1,2,3...игроки - пост мастера, потом опять 1,2,3,4 посты игроков и снова пост мастера. Что же делать если 2 или 3 или 4 игроков молчат уже долгое время? Предложу такой вариант - перед тем как приступать к квесту, Мастер начинает спрашивать людей, когда и в какое время им удобно зайти в игру и сколько беспрерывного времени они могут уделить. Далее решается вопрос, когда начать квест в удобное для всех время. Собственно все заходят в назначенное время и начинают играть.
Другой вариант - Мастер сам назначает день и время проведения квеста, те игроки, которые смогут зайти в игру в назначенный день оставляют заявку. Дальше всё тоже самое.
Заметьте, интереснее играть, когда кто-то решает вашу судьбу, а вы в зависимости от своих возможностей пытайтесь её обмануть и выбрать другой исход, больше возможностей так сказать, нежели самим придумывать историю и план действий.
С таким введением можно было бы создавать интересные и увлекательные квесты, с применением способностей и вложить душу в написанный текст. Убить дракона, охраняющий золото? Или свергнуть короля? Разум богат подобными мыслями и игрокам было-бы очень даже интересно играть. Ну а потом все занимаются своими делами - строят личную жизнь, напиваются в тавернах, у кого какие тараканы в голове. Также для каждого игрока можно было-бы проводить индивидуальные задания, то к чему они стремятся и посодействовать им.
Подобная активность внесет свои плоды в развитие форума, будет больше активных участников, а также появятся новые.
Отредактировано Менрих (10-11-2011 22:15)
Поделиться14310-11-2011 22:54
Менрих
1.Насколько я понял, вы хотите видеть на Нашем мире ГМ? У нас смешанный мастеринг. Если кому-то нужен ГМ, он просит об этом админа и ему предоставляют "ведущего". Пока такая просьба поступала только один раз.
2.Игрокам не обязательно писать только в квесте или только в основной игре. Если замирает квест - можно описывать "послеквестие")))
3.Назначать место и время - хорошая идея. Но тут есть несколько минусов.
а) Разница во времени. На данный момент эта разница между Россией и Украиной составляет 2 часа, а между Россией и Германией ( откуда один из наших игроков) - 3 или 4, я даже не помню.
б) Не забывайте, что у игроков разные литературные способности. Одному надо 15-20 минут на написание поста, а второму - час.
в) У всех случаются форс-мажоры и от этого никто не застрахован.
4. В данный момент нам требуется квестоплет и любой может занять это место. Так же и с ГМ. Если есть желающие - показывайте свои возможности.
Поделиться14410-11-2011 23:20
1) Скорее всего я знаю, почему только от одного человека поступила такая просьба, наверно не где не указано, что в случае "безделья" можно обратится к администрации и попросить ГМа. Будь эта информация, которая бросалась в глаза, думаю во много раз больше было бы просьб.
2) Не учел, ибо не знал что персонаж может быть в нескольких местах одновременно. Как я понял, если квест заключался в приобретении артефакта, то персонаж не может пользоваться будучи полученным предметом в игре, до прохождения квеста.
3) Согласитесь, разница в 2 часа не столь велика. Опять же говорю, что принять участие смогут те, кто свободен в назначенное время, ему не обязательно участвовать в квесте, который не подходит под его время, он может подождать следующего или выбрать тот, под который он сможет попасть. Если детально проработать данную систему, можно довести идею до того, что абсолютно все будут довольны. На счет скорости написания поста, можно предпринять одно из решений:
Провести опрос, какое количество времени участник квеста тратит время на пост. И исходя из окончательного вердикта, подстроиться под всех, возможно даже перенести квест на след. день. Опять же можно проработать данную систему.
Согласен, что бывают обстоятельства, когда нужно отойти срочно - предупредить участников. А там уже будет решено, что делать дальше.
4) Создатель квеста может любой желающий. Создание анкеты, которую одобрили, уже означает, что у вас богатая фантазия и вам не составит труда создать квест, а возможно и провести его. Упирается всё в желание, которое мало у кого есть.
Есть еще предложение по поводу организации и проведении квестов, но пожалуй я пока промолчу, ибо на данный момент я пока не являюсь официальным участников вашего проекта.
Отредактировано Менрих (10-11-2011 23:20)
Поделиться14511-11-2011 09:06
Будь эта информация, которая бросалась в глаза, думаю во много раз больше было бы просьб.
Учтем
что персонаж может быть в нескольких местах одновременно
При большой необходимости ( например, если отсутсвие большинства игроков мешает продолжить квест) можно вернуться к основной игре. Но это все же надо согласовывать с администрацией.
По третьему пункту. Это все субъективно и объективно. А что если игрок придумал квест и хочет у нем поучавствовать, но остальным не подходит "его" время и место? Но это уже мелочи. К тому же, хочу напомнить, что у нас больше литературная игра, где оценивается не только быстрота выполнения квеста, но и то, как вы это опишите. Квест можно завершить за час, но что это будет за повествование?
Провести опрос, какое количество времени участник квеста тратит время на пост.
Провести опрос можно, конечно. Но вот приведу пример на себе... Если у меня есть вдохновение, я могу накатать простыню за минут 20-30, а если нет- могу неделю выдавливать из себя строчки.
Создатель квеста может любой желающий.возможно и провести его
Конечно, мы только "за". Просто не все хотят утруждать себя этим.
Поделиться14611-11-2011 09:27
Полностью согласна с Эллоном по поводу времени необходимого для написания постов. Могу за 20 минут, а могу и сутками пытаться что то написать. Есть еще один аспект. Я например большую часть времени нахожусь одновременно и на сайте и на работе. И есть ситуации при которых я не могу отписаться в то время когда назначено. Надо учитывать и такой вариант. Не забывайте пожалуйста что все мы люди и у каждого из нас могут быть любые форс-мажорные обстоятельства.
Поделиться14711-11-2011 15:22
Если не можете отписаться в назначенное время, значит подождите того квеста на который вы попадайте и с большей уверенность сможете находится на нем до конца вот и оставляйте на него заявку. Вы так говорить про форс мажорные ситуации, как будто они настолько часто, что прям вот невозможно. Обычно такое явление происходит редко.
Естественно в квесте важна литературная отпись, никто и не говорит что будет только 1 час на прохождение.
В общем я так подумал, похоже глупое предложение. Столько несогласий, в 99% случаях такие предложения превращаются в пустые слова. Поэтому пожалуй я промолчу и не буду дальше толкать эту тему. Извините за потраченное ваше время на эти предложения.
Поделиться14811-11-2011 15:41
Вы так говорить про форс мажорные ситуации, как будто они настолько часто, что прям вот невозможно. Обычно такое явление происходит редко.
Не знаю как у кого, но у меня все что связано с работой в любой момент может обернуться форс мажором.
Поделиться14911-11-2011 15:46
Всё-всё, я услышал что хотел, можете больше не обращать внимания на эти предложения мои.
Поделиться15011-11-2011 21:06
я услышал что хотел, можете больше не обращать внимания на эти предложения мои.
Ну почему же не обращать? Предложение вполне заслуживает на воплощение. Собирать команду на какой-либо квест и договариваться о времени и месте никто не запрещает. Для этого есть соответствующая тема. Насчет ГМ - придет Ариса и внесет дополнение в правила.