Ариса, будут и они...просто когда все это в тему попадет?
Ваши идеи и предложения <
Сообщений 91 страница 120 из 155
Поделиться9230-05-2011 20:27
когда все это в тему попадет?
Уже там))
Поделиться9330-05-2011 21:03
Ариса, а почему туда не попал Бродячий огонек? Или он несоответствует миру? А то я завтра еще навыкладываю существ и духов природы и несовсем природы...правда вам как королеве мира знать тщерей и тварией божих Авеволда=)))
Поделиться9430-05-2011 21:07
не соответствует миру?
Картинка мне не очень. Если можно - просто светящийся шар. А то уж сильно добродушное создание на картинке
Поделиться9530-05-2011 21:11
Картинка мне не очень. Если можно - просто светящийся шар. А то уж сильно добродушное создание на картинке
Хорошо...шарик найти просто...может кто другой до завтра сможет помочь, а я убегаю баю-бай...
Поделиться9630-05-2011 21:14
Как-то так))
Поделиться9731-05-2011 06:56
Как-то так))
Я сделал в рамочку, коварное существо получилось не в пример моему=)))
И так еще тройка добавок в монстриум:
Алконост - птица-дева с человеческим лицом, управляющая погодой. У алконоста есть волшебные свойства. Например, на семь дней, во время которых алконост высиживает яйца, и еще неделю, пока выкармливает птенцов, устанавливается спокойная погода, бури сменяются легким ветром. Но самая главная особенность алконоста - его чудесное, завораживающее пение. Подпись под одной из лубочных картин гласит: "Алконост близ рая пребывает. Когда в пении глас испущает, тогда и самое себя не ощущает. А кто в близи тогда будет, тот все на свете забудет: тогда ум от него отходит и душа из тела выходит." Алконост считалась символом светлой печали. Сравниться с алконостом в сладкозвучии может лишь птица Сирин. Изображали алконост - птицу с человеческой головой, крыльями и короной на голове.
Аспид - иногда встречается упоминание об аспиде - это змей (или змея, аспида) "крылатый, нос имеет птичий и два хобота, а в коей земле вчинится, ту землю пусту учинит". То есть все кругом придет к разрушению и опустошению.
Еще сказано, что аспида, по народному поверью, можно встретить в мрачных снежных горах и что на землю он никогда не садиться, а только на камень.
Заговорить и извести змея - разрушителя можно лишь "трубным гласом", от которого горы сотрясаются. Тогда оглушенного аспида колдун или знахарь хватал раскаленными клещами и удерживал, "пока змей не погибал".
Аука - лесной дух, который никогда не спит и всегда не прочь подшутить над случайным прохожим или заплутавшим грибником.
Выглядит аука на первый взгляд довольно безобидно: это маленькое лесное существо небольшого размера с круглым выпуклым брюшком. Любимым занятием ауки всегда были шутки и розыгрыши – зимой он морочит голову потерявшемуся в лесу человеку, отзывается ауканьем сразу с нескольких сторон и может незаметно заманить в настоящую глушь, откуда выбраться будет очень непросто.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, следует внимательно прислушиваться и по голосу отличать знакомого человека от лесной нечисти.
Однако, несмотря на такую характеристику, аука очень добродушен. В избушке лесного духа, которая обычно находится в глухой чаще, тепло даже в самый лютый мороз. Аука не только уводит с дороги людей (он путает следы и отводит человека далеко в сторону от проезжей дороги) – он очень любит шутить, балагурить, но нередко может и напугать.
Поделиться9831-05-2011 08:16
Вот эту картинку я забрал для оформления поста в трактире "Запоздалый путник"
Поделиться9931-05-2011 09:16
Еще добавка:
Фейри - общее наименование сверхъестественных существ. Бывают добрые и злые.
Согласно одной теории, фейри - падшие ангелы; по другой - это вовсе не ангелы, а самые настоящие бесы. Существует также гипотеза, что это вставшие из могил мертвецы (зомби). Представляется, что большинство фейри относится к заложным покойникам и лишь некоторые - скажем, Туата Де Дананн или сиды - имеют божественное происхождение. Некоторые полагают, что фейри на самом деле - духи умерших.
Всех без исключения фейри отличает нечеловеческая, неземная красота, омраченная, однако, каким-нибудь уродством. Наряд фейри обычно составляют зеленая куртка, темные штаны и красная шапка или шляпа, иногда - с пером совы. Так одеваются почти все бродячие фейри. У одиноких фейри красные не только шапки, но и куртки. Эти два цвета - любимые у фейри. Встречаются и такие фейри, которые предпочитают одеяния из мха или палой листвы - и даже из склеенных росой паутинок. Роста фейри разного, среди них можно встретить и коротышек, и высоких. Главный признак, по которому можно отличить фейри от человека, - заостренные кверху уши. Наметанный глаз заметит и другие особенности: перепончатые лапы или вывернутые задом наперед ступни, носы без ноздрей, раскосые глаза или торчащий из-под одежды хвост.
Типы фейри.
Бродячие - едва ли не самая многочисленная группа (кстати сказать, героические фейри. по большому счету, тоже относятся к бродячим). Они самые разные по росту, по обличью и по характеру, от злобных и кровожадных слуа до крошечных добрых пикси, засыпающих в чашечках цветов.
Одинокие - те, кто злобен по натуре и предпочитает общению одиночество. Единственное исключение составляют брауни. Одинокие фейри отличаются от бродячих еще и тем, что предпочитают одежду красного цвета, тогда как бродячие носят зеленые куртки. Помимо брауни, к бродячим фейри относятся лепреконы, пуки, бэнши, фир дарриг, глейстиги, брэги, дуэргары и накилеви (естественно, этот список далеко не полон).
Поделиться10031-05-2011 20:55
Алконост
Не знаю.. надо ли нам такое существо. Пусть другие скажут. А вместо фейри - в Монстриуме есть Бесы.
Вот эту картинку я забрал для оформления поста в трактире
Хорошо, я отмечу.
Поделиться10131-05-2011 20:59
Ариса
хорошо, принято=)) С фейри и птицей с человеческим лицом согласен.
Поделиться10231-05-2011 21:18
Дарран
Спасибо, Дарран за работу с бестиарием. Все недосуг мне..
Поделиться10331-05-2011 22:01
Ариса
Я могу продолжать? Мне не трудно - я буду время от времени кидать существ и духов, а вы выбирать, кто соответствует...Идет?=)))
Поделиться10431-05-2011 22:05
.Идет?=)))
Конечно)) Только не надо существ, которые специфичны для какого-то произведения или автора. И если есть желание - врамьте картинки, что уже есть в Монстриуме. Это не срочно и не обязательно, но...
Поделиться10501-06-2011 05:03
Конечно)) Только не надо существ, которые специфичны для какого-то произведения или автора. И если есть желание - врамьте картинки, что уже есть в Монстриуме. Это не срочно и не обязательно, но...
Отлично, все сделаю...только я подумал и рамочки переделаю для всех картинок в монстрятнике...будут такие как у меня на аватаре...не такие массивные...хорошо?
Поделиться10601-06-2011 05:19
Доброе утро. Я думаю что Ариса возражать не будет.
Поделиться10701-06-2011 08:55
хорошо?
Конечно, я не против.
Поделиться10801-06-2011 09:46
Вот как и обещал переделал картинки всех монстров в теме, надеюсь понравится рамка:
Извените - меняю рамочку на своего изготовления!
Отредактировано Дарран (03-06-2011 12:51)
Поделиться10901-06-2011 15:19
Двоих перекинул в общую кучу по разрешению Королевы, а третий монстрик в обдумовании...
Вытьянка - тоскующая душа не погребенных костей или еще - "поющая кость", которая просит похоронить их. Также считали, что "кость плачет" и в могилах невинно убитых. Согласно крестьянским поверьям, душа не погребенного живет возле тела, оберегая его, пока тело не будет предано земле. На тот свет такую душу не пускают. "Тоскующая кость" - одно из воплощений "не упокоенного мертвеца" или его души.
Отредактировано Дарран (03-06-2011 14:23)
Поделиться11001-06-2011 20:40
Дарран
Спасибо, рамка подходит. Завтра перенесу в Монстриум
Поделиться11103-06-2011 13:59
Тема перенесена и тут размещу новые файлы для монстриума! Скоро...
Отредактировано Дарран (04-06-2011 13:39)
Поделиться11203-06-2011 14:26
Спасибо за заботу о моем времени, Дар))
Поделиться11303-06-2011 14:32
Спасибо за заботу о моем времени, Дар))
Просто было время, тем более я проштрафился с рамочкой...ах забыл сейчас поменяю и в локациях! Мысли по игре пока заняты другими проблемами.
Поделиться11404-06-2011 21:27
Вот продолжение монстрятника с одобрения королевы!
Баргест
Баргест - может по желанию менять обличье, чаще всего принимает вид огромного черного пса с глазами-плошками, которые пышут пламенем. Считается, что баргесты - призраки, материализовавшиеся в призрачных псов и преследующие живых людей. По некоторым поверьям эти чудовища являются предзнаменованием Дикой Охоты. Другие же легенды гласят, что баргесты - воплощение божественной кары и олицетворенного возмездия. И только в одном все рассказы сходятся: баргесты всегда безжалостны по отношению к живым существам. Ночами они носятся по улицам городов и деревень, своими истошными воплями мешая спать добрым людям. Баргесты бесстрашны и обладают иммунитетом к ядам. Являясь в этот мир, они обретают физическую оболочку, поэтому они подвержены боли и оглушению, хотя и в меньшей степени, чем другие существа.
Огненный элементаль
Огненный элементаль - это мелкий гений огня или, как еще говорят, элементаль. Он не исполняет желаний, не строит дворцов и не дарит богатств, но действительно служит магу, который изучил стихию огня настолько, что смог подчинить элементаля. Элементаля может призвать только чародей, который хорошо понимает природу пламени и всецело посвятил себя изучению его тайн. Это создания являются зависимыми от стихии огня, и если они сочтут мага достойным, они охотно приходят на зов, а затем верно служат ему, исполняя его повеления. Элементали иммунны почти ко всем эффектам, особенно к огню; они - жители другого мира, так что их нельзя сбить с ног или оглушить.
Призраки
Призраки – это фантомы, которые посещают места своей смерти или захоронения; призраки не принадлежат этому миру, иногда они возвращаются по зову магии, но чаще всего их задерживает неоконченное дело. Если вы хотите избавиться от призрака, вам нужно сперва найти его тело. Попытайтесь поискать на неосвященной земле или в углу кладбища, где хоронят преступников. Когда откопаете труп, обнаружите, что он не сгнил, а на губах у него застыла кровь. Проткните труп осиновым колом, отрубите голову, положите ее трупу в ногах и для гарантии подожгите тело. После этого призраки никогда не возвращаются. Если только вы что-то не перепутали. Если перепутали, - вам конец. Призраки неуязвимы к ослеплению и кровотечению; бесстрашны и невосприимчивы к ядам; не подвержены воздействию боли, и их не сбить с ног.
Отредактировано Дарран (04-06-2011 21:35)
Поделиться11504-06-2011 22:08
Ооооо... Дарран, Мне с Арантой работы прибавится таких красавцев вылавливать))
Поделиться11604-06-2011 22:23
Лораэль Ди'Эрто
я Королеве на одобрение еще двоих скинул - гуль и василиск! Так что монстров на всех хватит!
Поделиться11704-06-2011 22:27
О, прошу прощения коллега. Мы с Арантой от вашей помощи не откажемся.
Поделиться11806-06-2011 07:51
Гуль и василиск прошли модерацию. Представляю новую тройку:
Гарпии
Гарпии - архаические древние божества. Число их в группе, как правило, колебалось приблизительно от двух до пяти. Бестии изображались в виде крылатых диких миксантропических существ - полуженщин-полуптиц отвратительного вида, хотя и не всегда. Их имена (Аэлла, Аэллопа, Подарга, Окипета, Келайно) указывали на связь со стихиями и мраком («Вихрь», «Вихревидная», «Быстроногая», «Быстрая», «Мрачная»). В представлении простого народа они представлены злобными похитительницами детей и человеческих душ, внезапно налетающими и так же внезапно исчезающими, как ветер.
Гарпий посылали в наказание провинившимся перед богами людям. Гарпии отнимали пищу у человека всякий раз, когда он садиться есть и так длилось до тех пор, пока человек не умирал от голода.
Наряду с наглым отбиранием пищи гарпии распространяли страшное зловонье, которое не всякий мог вынести.
Зомби
Зомби - оживленные колдунами или магами мертвецы, которых используют для разных простых поручений. Как правило, живут зомби только пока колдун или тот, кто их оживил, нуждается в их помощи, после выполнения своей работы колдун отправлял зомби назад. Тело зомби продолжает разлагаться после их оживления, как если бы они были просто мертвецами и лежали в могиле. Именно поэтому еще зомби не так долговечны. Зачатков разума у зомби не наблюдается, но как у всяких тварей класса нежити имеют низменные инстинкты к кровопусканию. И если зомби остался без контроля своего хозяина, то он непременно пойдет искать себе жертву чтобы растерзать ее просто так.
Убить зомби не так-то просто, даже если вы отрубите ему ногу, руку или даже голову зомби все равно будет делать свое черное дело, можно попробовать сжечь его, хотя и после этого скелет зомби может еще продолжать нападать на вас.
Инкубы
Инкубы - нечистые духи мужского пола. Они насилуют женщин во время сна. По народным поверьям, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении.
Слово инкубус происходит от древнего «инкуба-ре», что в вольном переводе значит «возлежать». Согласно старинным книгам, инкубусы - это падшие ангелы, демоны, увлекающиеся спящими женщинами.
Отредактировано Дарран (06-06-2011 07:55)
Поделиться11906-06-2011 11:20
Боги.. столько нечисти в Авеволде. А можно немного позитивных персонажей?)))
Поделиться12006-06-2011 12:26
Ариса
Хорошо подыщу позитивных, нейтральных существ!