Вносите свои предложения, генерируйте идеи. Нам нужен креатив! Это касается, как игрового, так и неигрового пространства.
Ваши идеи и предложения <
Сообщений 1 страница 30 из 155
Поделиться224-12-2010 17:52
Спасибо, Сандра)
Поделиться325-12-2010 13:14
Сандрочка, сюжет мне понравился. Возьмем его за основу
Поделиться425-12-2010 14:36
Берем за основу и развиваем. Теперь надо с героями разобраться
Поделиться525-12-2010 15:16
сюжет мне понравился
Ось і добре)
Теперь надо с героями разобраться
Ага, я буду тою ельфійкою)) Пост той про її минуле вже написала)
Поделиться625-12-2010 18:46
Гномы — сказочные карлики из германского и скандинавского фольклора. В некоторых странах имеют отличительные названия в Германии - «цверги» (zwerg); в Англии - «дварфы» (dwarf). Согласно сказаниям, они бородаты, живут под землей и славятся богатством и мастерством. Живут как под землей, так и на поверхности. Поселяются преимущественно в горах, подальше от человеческих и прочих населений. Трудолюбивы, предназначенную работу исполняют с особой тщательностью и качеством, да и в несколько раз быстрее представителя иной расы. Впрочем, в несколько раз больше и плату берут. Обозначается их купеческая деятельность, ведь помимо оружия они добывают в горах различные материалы. Также славятся кузнечным делом. Как известно, гномье оружие, по качеству, стоит на втором месте после эльфийского, в некоторых случаях – и на первом. Излюбленное оружие сей расы – гномья секира. А гномы с секирами смотрятся достаточно грозно, причем для всех иных рас.
Ростом гномы достаточно маленьким, примерно 100-140 см. Абсолютно все представители мужского пола имеют в наличии бороду, которую начинают отращивать с юного возраста. Именно по растительности на лице, можно приблизительно узнать возраст гнома. Магическим даром гномы не отличаются – их возможности останавливаются на шаманстве. Да и эту скудную магию использовать им приходиться редко. Гномы довольно часто нанимаются наемниками в городах или в сражениях. Сами по себе гномы неконфликтные существа, а вот пойти в ответ на открытое нападение – так это всегда пожалуйста!..
Поделиться726-12-2010 19:26
Умнички мои!!
Поделиться826-12-2010 19:34
Стараємося))
Поделиться928-12-2010 10:38
Дополнение к магическим умениям
ЭЛЬФЫ
Их магия основана на использовании магий воды, воздуха, земли и растений.
Эльфы НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ магию огня.
ГНОМЫ
Используют магию камня и с ее помощью строят свои подземные города. Так же им не чужда магия земли.
ОРКИ
Шаманы используют ритуальную магию
ЛЮДИ
Используют стихийную магию, магию огня, черную магию, в том числе и некромантию.
ВСЕ РАСЫ ИСПОЛЬЗУЮТ РУННУЮ МАГИЮ.
Поделиться1028-12-2010 11:06
Танаис
Спасибо, я использовала
Поделиться1128-12-2010 11:07
Девочки, вам задание. Я сделала несколько локаций, но мне нужны картинки. Ищите и выкладывайте. Выкладывайте ссылками, чтобы занимало мало места))
Поделиться1228-12-2010 11:36
Добре)) Зменшувати сама будеш, чи мені?
Поделиться1328-12-2010 11:45
Как хочешь, Сандра. Если есть время - уменьшай сама.
Поделиться1503-01-2011 22:33
Внимание! Все, что касается квестов - пишем в форуме Квесты. "Давайте пойдем туда!" - предлагайте свой квест на "модерацию")))) Там же обсуждайте детали и ищите союзников или конкурентов
Поделиться1609-01-2011 12:07
Приму к сведенью. Единорогов тоже надо?
Поделиться1709-01-2011 13:10
Теж було б непогано)
Поделиться1811-01-2011 17:23
Предлагаю для канонов, чтобы новичкам было проще и легче сориентироваться в будущей и возможной роли, ввести при желание описание рода героя\героев, приблизительно вот таким образом.
1. Название (фамилия)
Квинтом
2. История
Ходили слухи, что побережье Авеволда было территорией корсаров. Они наводили ужас и страх на местных мореплавателей. Так как корабли этих морских волков были быстры и крепки, маневренны и бронированы в отличие слабых, тяжеловесных и неповоротливых кораблей торговцев или же суден богачей, которые были рассчитаны для пафосных прогулок. Корсары неплохо жили и контролировали свои воды, но однажды короли на побережье, объединив усилия, объявили облаву на корсаров. Была затяжная кровопролитная война, потому-что никто не хотел уступать - морские волки - место под солнцем, а короли не хотели отказываться от своих намерений. В конце концов пираты проиграли. Чудом удалось поймать их главаря Лугара Квинтома. Поначалу его хотели прилюдно казнить самой жесткой казнью. Но один из королей заинтересовался техникой построения кораблей корсаров и уговорил других сохранить жизнь Квинтома, который был конструктором этих кораблей. Лугару оставили жизнь в обмен на его помощь в разработке и развитии судостроения. Так пират и разбойник Квинтом стал основоположником кораблестроения в Авеволде. Со временем род Квинтомов стал уважаемым, так как секреты профессии передавались из поколения в поколение по мужской линии.
3. Особенности
Все Квинтомы высоки и хорошо сложены. Тонкие черты лица, темные волосы и почти черные глаза выделяют этот род. Все Квинтомы азартны и любят приключения, что обусловлено наследственностью предка-пирата. Эти люди заносчивы и властны. Со времен Лугара - династия кораблестроителей.
4. Герб
5. Родственники
Мать - Клариаль Квинтом
Отец - Руалон Квинтом
Сын - Сайрес Квинтом
Поделиться1920-01-2011 15:45
Вампиры
Давно в сознании людей сложились предрассудки: вампиры - это восставшие из гробов мертвецы, живущие лишь кровью, с огненно-красными глазами и длинными клыками, могут превращаться в туман/летучую мышь и горят на солнце, как факелы. Ничего подобного. Вампира от обычного человека вы не отличите, сколько не старайтесь. В соновном, вампиры имеют аристократическую внешность, бледную, фарфоровую кожу, чувствительную к солнцу. Имеется в виду то, что кожа после нескольких минут пребывания на под прямыми солнечными лучами начинает болеть и краснеть, а не то, что на ней появляются жуткие ожоги или она начинает облазить. Вампиры бессмертны, если их не убивать. Протыкание колом, святая вода, чеснок - это чушь. От кола умрет и вполне себе приличный человек, от воды вампир станет мокрым, от чеснока будет чихать и ругаться. Древнего вампира, в принципе, можно узнать по глазам. В них будет светиться мудрость. В общем, вампиры могут спокойно жить днем, особенно если на небе тучи. Едем дальше. Вампир может "выпить" целого человека? Чушь. Человек может выпить за раз 5 литров жидкости? Вот-вот. Грамм 200-250 в неделю - вполне достаточно. Кровь помогает вампиру поддерживать свои силы и залечивать раны. Вампиры вполне едят, даже имеют пристастия в кулинарии. Реакция у них быстрее, чем у людей, да и в темноте видят они лучше. Вампир НЕ МОЖЕТ во что-то превращаться. Да и каким образом он это сделал бы? Какой-то особой магией вампиры не владеют, только могут узнать о присутствии человека по биению его сердца (человека, не вампира).Обучаемы практически любой магии. В дух словах, вампиры - те же люди, только раз в неделю выпивают бокальчик кровушки и не жалуют солнечный свет.
Поделиться2020-01-2011 16:01
Информация принята.
Насчет вступления в игру. Если Кассандра хочет попасть в Гильдию Магов, то ей нужно прийти в Тэлейос ( столицу). Она может подать прошение и в ожидании его, заниматься своими делами. В том числе, поучавствовать в каких-то приключениях.
Поделиться2120-01-2011 16:03
Понятно. Благодарю, Ваше величество))
Поделиться2220-01-2011 16:18
Можно без таких церемоний - просто Ариса)))
Поделиться2320-01-2011 18:20
Как будет угодно Вашему величествуАга, знаем-знаем таких, сначала просят называть по имени, а потом и голову оттяпают за неуважение к королеве.
Поделиться2420-01-2011 19:31
Ну, если вы вносите такое предложение - называть админа "Ваше Величество", то я могу издать указ))) Касандра, у нас хоть и королевство, но демократия не преследуется)) Но дальнейшее обсуждение прошу перенести в Гостинный двор ( флуд)
Поделиться2521-01-2011 22:35
Я заметил одно но, может конечно невнимательно смотрел, но у нас нет прейскуранта так сказать. Золотые снимаются со счета, если ты в посте описал это, а вот единого как бы ценообразования нет, поэтому предлагаю составить таксу что и почем.
Поделиться2621-01-2011 22:47
Можно дополнить. Или вынести Рынок отдельно...(думает) Кроме того, Сандра обещала установить цены на магические товары. Или ты о ценах на услуги наемников?
Поделиться2722-01-2011 14:32
Можно дополнить. Или вынести Рынок отдельно...
Упс! Это мне повылазило
Поделиться2826-01-2011 17:17
Предлагаю на будущее квест. Это тогда, как Сайреса найдем.
Квест называется " Тайна заброшенного поместья Квинтомов"
Сюжет квеста.
Октавиан обнаруживает табличку с надписью "Владения Квинтомов" на дверях дома, в который его забросило. Пока он соображает, откуда ни возьмись к нему подходит сторож, который кое-как следит за поместьем (ну или тем, что от него осталось). Так как Августо, мягко говоря, пока не вписывается в мир Авеволда, то сразу привлекает внимание слуги.
Начинаются разборки. Дело доходит до Сайреса. Октавиан и Сайрес, к удивлению находят общий язык. И так как у обоих появляется стимул разгадать, что же такое твориться в том заброшенном доме, они начинают расследование. В ходе которого к квесту могут присоединиться все желающие. Результат расследования так же будет ясен по ходу квеста.
Поделиться2926-01-2011 17:28
А Сайресом хто буде?
Поделиться3026-01-2011 18:23
Ну сначала Сайреса давай найдем, да и сам найдись, а так идея хорошая. Я - за